Прощальное Тебе

Рвутся нити, таит свет
Где же, правда, где ответ
На вопрос простой, зачем
Ворох мы творим проблем.
Ты молчишь, и я молчу,
Но и думать не могу
О тебе мой друг родной,
О тебе, упрямый мой!
Как же так все происходит,
Время быстро так уходит,
Но лишь слышен ветра свист,
Да промок совсем карниз
Нету слов и нету сил,
Сон мне мысли перебил,
Но во сне явился ты
Прошептал… «прости, прости...»

Убегаю, пропадаю, там, где нет тебя…
Ты не знаешь, обещаешь, прячешь от меня глаза…
Прощай, не забывай меня, прощай навек, мой друг…
Прощай, не покидай себя, прощай себя и всех вокруг…
Нету пользы и нет вина утолить жажду мою, сигареты поломались, но и слава, слава Ему…
Ведь нету пользы и нету вина, утолить мою жажду жизни, где ходят слепые поезда, заглушая привычку…
Прощай, не надо лишних слов, прощай себя, тебе то впрок…
Смою пепел с лица, покрашу губы, глаза и уйду, туда где жизнь танцует фокстрот, смертельный танец любви и вальс прощения, но ты встретишь меня, когда я буду бежать, но ты встретишь меня, шепнешь прости, отвечу я: «прощай». Не надо слов, это все лишь боль, тебя несет река семи потов, не надо слез, это всего лишь вода, умойся ей.

Свобода, где-то там вдали, а сейчас золотой плен. Не надо лишних слов их все равно унесет мой сон. Уедешь и не оставишь следов, лишь сердце запомнит твой телефон, уйдешь, но не обижусь я , ведь ты любил.
Я стерла твое имя на мокром окне, я стерла твое имя у себя в душе.. и нету дороги обратно, судьба решила так и значит, будет так, как все было забудь.

Прощай, не надо лишь слов, прощай, тебе мой привет, тогда когда увидишь свет, прости меня, прощай, ты уйти смог, прощай, ты дал хороший урок, я буду помнить тебя всегда, ведь ты жизни моей рассказ, нет, я не пьяна и не обкурилась, просто так все приключилось, что нету сил и допит алкоголь, и где-то храпит мужик-лифтер.

Ты не можешь себе сказать слово «нет»,
Ты не можешь сказать ему твердое «да».
Ты ищешь рассвет, но там, всегда закат,
Но ты веришь, твоё сердце верит всегда…
Прошлое тянется, как карусель и нет начала, есть только КОНЕЦ


Рецензии