Признание

Ты помнишь мы шли с тобой по старинным улочкам Москвы… Вот момент я ловила твой запах, он окутывал меня , я не как не могла им насладиться. Моя рука сильно сжимала твою руку, боясь упустить её навсегда. Но ты этого не ощущал, не ощущал боли. Время бежало быстро, оно летело. Помнишь, мы с тобой говорили, говорили не о чём и в тоже время о важном. Мы остановились около памятника Лермонтову. Это мой самый любимый поэт. Как будто ты это знал. Ты спустился на одну ступеньку вниз и начал мне читать стихи. Я уже не помню о чём они, но в тот миг я в тебя влюбилась. Влюбилась в твои глаза, в твои слова, в твой запах. Влюбилась та которая не кого не любила раньше. Я отгоняла от себя эту мысль. Она была мне чужда. Но уже было поздно. Я вся была в тебе. Я боялась потерять тебя, хотя и не подавала ввиду. Я ждала от тебя звонков, только бы услышать от тебя слово, ещё раз окунуться в твой запах, прижаться к тебе. Ты как призрак начал то появлялся, то исчезать и от этого мне становилось больно. Я стала забывать твои руки, твой запах, твои слова. Я плакала, но ты об этом не узнаешь некогда. Я сильнее тебя, я буду ещё сильнее. Я буду принимать тебя таким какой ты есть, но время так быстротечно, что боюсь мы не успеем сделать всего того, что мы с тобой задумали. Помни только одно я создана для тебя, для одного тебя, даже если меня будут ласкать другие, мысли мои всегда будут только о тебе!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.