Боженька прошу тебя!

Пожалуйста Боженька!
Дай мне силы.Они мне очень нужны сейчас.Я так устала от упреков.От скандалов.От злости.От боли.Я смогу!Правда.Чстное слово.Просто дай мне сил.
Мной вечно не довольны.Ну оставьте меня в покое.Ну прошу вас.Живите соей жизнью.Мне не мешайте.Не мешайте мне вершить свои дела.Пусть.Пусть я делаю что то не правильно.Но вам то какое дело?
На работе завал.Все чем то не довольны.Начальство,так и хочет сожрать меня.Да пошли бы вы!!!
Родители.Они тоже.ПРАВИЛЬНО,НЕ ПРАВИЛНО!Эти слова приелись в мой мозг.Я так устала.
Любимый.Он часто злиться.А я часто прощаю.Так и хочеться плюнуть всем в лицо и гордо уйти.
Очень тяжело высказать все что на душе.Все равно не получается.Как то все не так.Через 2 дня будет год как тебя нет.И ЭТО САМОЕ БОЛШОЕ НЕСЧАСТЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ПО СРАВНЕНИЮ СО ВСЕМ ЧТО СЕЙЧАС В МОЕЙ ЖИЗНИ!


Рецензии
Крик души, вера в высшее, помогает человеку, в таком состоянии он слышит внутренний голос, которому стоит следовать, потому что это сочится святая истина. Браво автор!

Анастасия Павлюк   14.03.2008 02:02     Заявить о нарушении