Юность

Юность яркая моя
Мчится под откос,
Выцветает навсегда
Медный цвет волос.
Дождик за моей спиной
Размывает след,
Не дает стать снова той,
Что не знала бед.

Юность светлая моя
Убегает прочь,
Белый цвет ее одежд
Растворяет ночь.
Я опять брожу одна
В комнате своей.
Будто слышу иногда
Голоса друзей.

Юность дерзкая моя,
Просто задержись,
Не бросай меня сейчас
Перед дверью в жизнь.
Знаю, только ты простишь,
Только ты поймешь...
Так боюсь, что навсегда
В прошлое уйдешь!..
8 март. 2008


Рецензии
Вся палитра красок. Юность яркая, светлая, дерзкая.
Образно.
Удачи и радости.
С теплом

Илана Арад   17.11.2008 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана!
С теплом,

Анна Кувырченкова   23.11.2008 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.