Ласьва это деревенька

       В деревне Ласьва, где мама работала воспитателем в детском саду, жила семья Гаповых. Мать Анна, отец Николай и сыновья Сашка, Вовка, Сережка и Васька. Сашка был крестником мамы, она привозила ему подарки, а Вовка ревновал. Тогда мама стала возить подарки всем мальчишкам. Когда гости садились за стол, маленький Васька обязательно забирался под стол, накладывал там кучу, выбегал во двор за щепочками и на них выносил свою кучу на улицу. Его ругали, объясняли, что лучше свои дела делать на улице, но он продолжал поступать по своему.

       Когда подавали на стол жаренные грибы с картошкой, то почему то выключали свет. Оказалось, чтоб не видно было в сковороде червяков от грибов.
 
       Тетка Анна работала обходчиком на железной дороге, как то раз она собирала вдоль пути разбросанные учебники и тетради, оказалось потом, что одного ученика хулиганы сбросили с поезда.. Отец был трактористом. Сережка и Вовка спились и умерли. Ваську зарезало поездом.
       
       У Гаповых за забором огорода - детский лагерь отдыха, я собирала в огороде смородину, а ребята из лагеря просили через забор ягодок и моркови, я рвала и бросала им, тетя Аня увидала это, отругала меня.

       В соседском доме матери Коробковых лошадь копытом выбила глаз. Их дом стоит у пруда на самом красивом месте. В этом пруду купалась вся деревня. А потом пруд спустили и стало скучно вокруг, как-то убого.

       Когда я была мала, мама часто покупала мне вещи красного цвета, приговаривая, что этот цвет мне к лицу. Однажды, выпустив меня на улицу, в красном костюмчике, мама чуть не потеряла сознание, увидев, как стая гусей яростно, с громким гоготом, взмахивая крыльями в буквальном смысле слова, тащила меня по улице. Среди гогота гусей слышен был мой рев. Мама с соседками отбили меня от гусей.
       Но я до сих пор очень люблю одежду красного цвета и с удовольствием ее ношу.


Рецензии
Интересно рассказываешь Наташа,на эмоциях от только,что нахлынывших воспомининий! На меня гуси всё время нападали,в деревне у бабушки,хоть я и не носил красное.

Папин-Сибиряк   11.03.2008 15:58     Заявить о нарушении
Ты бы видел, Сергей, я еще и руками размахиваю во время расказа. Они же (эмоции) так и выскакивают.
А от гусей меня научили обороняться вилкой состроенной из пальцев. И что удивительно, отходят гуси..:(((

Калашникова Наталья   12.03.2008 07:21   Заявить о нарушении