Тихого и нежного намечтала...

Тихого и нежного
Намечтала,
Ночью вьюжно-снежною
Колдовала.

Летом жарким-солнечым
Ворожила,
И ещё не видела,
А любила!

Фолианты мудрые
Изучила,
Заклинанья разные
Говорила,

Чтобы златокудрые
Приходили,
Чтобы сероглазые
Полюбили!

На четыре стороны
Лью отвар,
Вьётся чёрным вороном
Сладкий пар.

Что же я наделала
Вот дела!
Не того судьба ко мне
Привела…

Кудри вьются чёрные,
Карие глаза,
Мысли непокорные,
Как лоза!

Не теплом, не ласкою
Окружил,
А кинжал с опаскою
Обнажил…

Песни пел красивые,
Целовал,
А жениться в шутку лишь
Обещал…

К ведьме многоопытной
Я пойду,
Расскажу ей шёпотом
Про беду…

Пусть поучит бабушка
Колдовать,
И какую травушку
Засыпать.

Зелья я волшебного
Наварю,
Дел таких наделаю,
Натворю!!!


Рецензии
Варвара!
Это ты травки перепутала.
Недавно и со мной така же оказия случилася...
Попробуй исчо раз.

Марина Адская   21.03.2008 22:08     Заявить о нарушении
Зима: вся трава сушёная, а в это зелье свежую бросать надо... Счастья Вам, Марина, и БОЛЬШОЙ любви!:)

Варя Стоцкая   21.03.2008 23:35   Заявить о нарушении
Варвара, спасибо, конечно но БОЛЬШУЮ я не потяну!

Марина Адская   22.03.2008 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.