бред, нах

влажными от волнения ладонями гну тик-така стрелки на спиральные трубочки полые
знаю, он не изменит свой ход сегодня ни в одну из сторон, ни в одном из направлений
не сделает для меня исключение, потому что я не прав в своем начале, выставленным
на манишке вперед крестом цвета океана в шторм... я гну стрелки так сильно,
что идет пар от влажности ладоней, с усердием фанатика творящих свое дело...
тик-так пищит и кипит по фаренгейтной шкале, изламывается не по швам,
обкусывает по кромке мои пальцы и шипит змеей, зажатой охотничьей палкой...
он корябает мои ладони до вкрови, она льется нескончаемым потоком вниз до локтей,
душит кожу под своим напором и щекочет так сильно, что забываешь как жить...
изголяется и вырезает на ладони буквы, которые я не могу прочесть. я забыл язык
людей... каждой шерстинкой превращаясь в зверя, того, что давно живет внутри,
а вот сейчас находит выход, зацепишись остротой клыка за 12 мм щетину чужой головы...
я изумляюсь на сколько мы похожи, рожденные севером, и как хрупки, не смотря на остроту клыков, он вылезает наружу так настырно, как я настырно пробиваю лунку в ее ледяной душе, чтобы влиться по капле в теплоту, забытую за сволочной женственностью характера...
в 8 лап стремлюсь забрать с работы, перебинтовав, изкромсанные стрелками, красивым бантом ... как я могу тебе не нравиться?


Рецензии