Кораблик маленького счастья

Плывет-плывет кораблик
К далеким берегам.
Волнующее счастье
Он ищет по волнам.
То носом, то кормою
Он моря зачерпнет.
То новый курс проложит,
То старый зачеркнет.

Плывет-плывет кораблик
По морю налегке.
Он маленькое счастье
Приметил вдалеке.
Бродяге снится в море
Неведомый причал,
К которому на свете
Никто не приставал.

В Каире и Уганде,
Перу и Катманду
Видали мой кораблик
И кланялись ему.
Его приметив мачты
На краешке Земли,
Дорогу уступали
Большие корабли.

Волнующее счастье
Ведет на поводке
Мой маленький кораблик
С веревочкой в руке.
Петляет шалунишка
С мечтой наперевес.
Кому отвесит с лишком,
Кого оставит без.

Его волшебный парус
Мелькает тут и там.
Плывет-плывет кораблик
К далеким берегам.
То носом, то кормою
Он моря зачерпнет,
То новый курс проложит,
То старый зачеркнет.


Рецензии
Мне всегда трудно писать отзывы(до рецензий вообще не дотянуться)на поэтические творения. Почему? Да кто его знает...Я либо чувствую,либо нет,а что чувствую порой даже и сама обозначить не могу:где-то свербит,где-то скребет,где-то щемит и хочется плакать, а потом вдруг засмеяться и повизжать, слушая своё эхо (так делает мой младший детеныш,когда мы выходим в подъезд),да так ,чтобы молоточек по наковальне быстренько так скоренько застучал, да за стремечко цепляясь...

Удивительно.Ваши стихи ,Ирина,то грустью наполнены,то детской радостью, то нежные ,как материнский голос...

Стюра Иванчикова   06.09.2008 08:49     Заявить о нарушении
Ничего удивительного, Стюра:)

Даже самая гениальная критика начинается с банального читательского: нравится - не нравится. И только потом мы подбираем аргументы за или против:) А со стихами вдвойне труднее, это самый исповедальный жанр, тут человека можно травмировать критикой на всю жизнь:)

Я рада, что Вам нравится, спасибо за визит.

Ирина Камышева   09.09.2008 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.