Болонское соглашение...

По городскому телефону она иногда говорит со мной по часу – это не диалог, а ее монолог. Тема обычная – ее болезни, ( они к сожалению есть, а у кого их сейчас нет), ее любимая математика, и тринадцатилетняя дочь, еще о забитом холодильнике всякой деликатесной вкуснятиной и проч. проч.

Мне тяжко ее слушать – это же языковой перпетуум- мобиле – бесконечный двигатель, я устаю со своими «да-ДА, я тебя слушаю».

Через каждый пять минут она повторяет –
- ты меня слышишь? – словно проверяет связь.
- да конечно – устало подтверждаю я, куря сигарету, и сиреневый пепел падает мне в ладошку, пепельницы рядом нет – я прикован к телефону как раб.
- дети и родители одурели от этих вступительных тестов, - продолжает она, - они стоят ко мне в очередь, будто в Мавзолей и готовы платить любые деньги. Они все в ужасе – это все Болонское соглашение, это не идти по ступенькам, а сразу через пролеты прыгать. Западники хреновы – эти наши Ющенки… а уровень тестов такой, такой! что учителя в панике сбегают на больничный, чтобы увильнуть от ответственности. Институтские преподаватели не лучше, тоже ни хрена не знают.

В городе она одна из лучших, если не первый репетитор, это чистая правда, математик от Бога и к ней естественно все бегут как больные к единственному на всю округу врачу, такие дела быстро распространяются в своем кругу – из уст в уста – сарафанное радио так сказать.

А из нее слова рвутся фонтаном и никакими силами его не закрыть – надо слушать, чтобы не обидеть и вообще я не могу просто положить трубку, нажать на рычаг и баста. Я знаю, ее около трех лет – так что терпи, она часто выручала меня, да и я тоже ее не единожды, кроме того, у нас с ней секс, с моей стороны секс – как это не гадко звучит, с ее стороны любовь, как уверяет она. Наверное, так оно и есть. Однако странная любовь у нее. Хотя бы раз спросила – «а как ты? что у тебя?» Изредка спрашивает, бывает и такое.

 Это односторонне движение мне порядком надоедает, она играет в одни ворота. И вообще наши отношения слишком рациональны, слишком практичны, заземленные, впрочем, это пошло и поехало с самого знакомства. В таком направлении и движемся – мелко буржуазных отношений. Наверное, так у многих, а может совсем и не так. Тогда я их поздравляю от всей души.

       Я кладу трубку на тумбочку и иду за сигаретами и пепельницей, затем опять беру трубку. Все та же картинка – она продолжает говорить, ей необходимо выговориться ,слава богу, она уже на мели, вода в фонтане кончается…

- я соскучилась по тебе, я уже не могу, давай приезжай, мне нужен ты… как мужчина! Ты меня понял?

с этого бы и начинала свой монолог, вообщем-то ей с мужиками не везет почему-то, наверное, мужчинам тоже надо сладкая пилюля понимания,да и я тоже не лучшая кандидатура. Волк одиночка – слишком громко сказано, но одиночка это точно. С этим надо бороться – не с волком, а с одиночеством…


март 2008 г.
       


Рецензии
Ого!!! Подцепили такую глубокую тему коготком и читателя загипнотизировали как мошку, залетевшую послушать монолог.

Супер!!!

С теплом,

Ната

Жена Гуз Киллера   11.03.2008 17:49     Заявить о нарушении
Ната, уж вы (ты) меня до небес... тем более приятно, с теплом... Вл.

Безруков Владимир   11.03.2008 23:02   Заявить о нарушении