Волчье 2

Волчье №2

Последний раз зашла старуха смерть,
Последний раз с висков сдуваю иней
Седых вершин. Земная круговерть.
В безумном небе захлебнулись тени.
Последний раз ныряю под флажки.
Покой волкам в лесу уже не снится.
Нам снятся небо, речка, колоски,
И Волчий Бог, которому молится,
И жертвы приносить уже не грех.
Нам снятся люди без флажков и гончих.
Нам снится искренний, а не злорадный смех.
Мы были мощью, а теперь мы мощи…
Видать, уже нашли во мне вы зло…
И в спину вам мою стрелять не стыдно…
Пускай! Да, вам сегодня повезло!
А завтра? Пусть не будет вам обидно.
Но Волчий Бог не станет защищать
Своих детей – отшельников природы.
Ведь Бог людей умеет им прощать.
А наш нам дал один глоток свободы.
И чувство ветра звонкого в степи,
И зоркий глаз, и слух, острее стали.
Наш Боже! Волчий Бог! Прошу прости!
Мы верим, верим,… но мы так устали.
Так может быть завыть последний раз!
Чтоб у людей мороз прошел по коже!
И получая выстрел между глаз, сказать:
«Прими меня, мой Волчий Боже!»

04.12.06


Рецензии
С поклоном!!! Прочел на одном вдохе обе части ...... Я в восторге! С уважением Василий.... заходите в гости буду искренне рад!

Василий Дудкин   05.01.2009 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо Василий, обязательно зайду к Вам!!! И Вы ко мне захаживайте!!!

С телпом, Ната

Наталия Гладкова   05.01.2009 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.