Беседа с Богом. Вторая

22 февраля 2008 г.
Три часа сорок пять минут ночи, темень хоть глаз выколи.
- Не спишь
-Слушай, как ты выглядишь. Как весёлый старикашка из библии. Что-то не верю.
- Вы это сами придумали, по своему разумению.
-Значит, ты слепил нас из глины и воды?
- Библия, когда создавалась? Две тысячи лет назад, для того времени это приемлемо. Если бы ныне она писалась , то человек был слеплен из атомов электронов и позитронов. А через две тысячи лет, докопаетесь, до чего ни будь другого. Но главное все правы, человек создан из той же материи что и вселенная. Удовлетворён.
-Более менее, так придумали, чтобы легче понимать так я понял.
- Ну, вот и отлично убедил.
- Меня всегда интересовало, а каких ты размеров?
- Тебе трудно представить, нельзя объять необъятное. Ты со мной согласен.
- Это же шутка , Козьмы Пруткова.
- Иногда в шутке, больше смысла, чем многотомном рассуждении учёного словоблуда. Да иногда дурак может выдать такое, что не подвластно и гению.
И кто рассудит кто прав дурак или гений. Могу одно сказать время вот главный судья.
- И ты значить не можешь всего объять.
-Ну почему могу. Вы же сами ввели понятие бесконечность, а бесконечность можно объять бесконечностью. Логично.
- А если бесконечность в степени бесконечность, чем сможешь объять.
- Бесконечностью.
- Тогда вопрос если звёзд , комет и прочих объектов бесконечное множество. И пустоты то есть вакуум тоже бесконечность. Но как видно глазами бесконечность пустоты больше , наличие бесконечности объектов.
- Пустота тоже объект и обладает свойством материи.
- Н это не моего ума. Парадокс, какой то.
- Вся жизнь парадокс, иначе скука. Я же не для скуки создавал мироздание.
- Попроще, можешь объяснить, какого ты размера и где ты находишься.
- Я сам - вселенная.
- А попроще.
- Попробую объяснить ; что может сказать блоха о размерах собаки , или микроб находящийся в теле слона о размерах слона. Так вот я могу тебе сказать: как атом по отношению к вселенной, так и человек по отношению к Богу. Ну, как представил.
- Значит человечество ничтожно мало .
-Ну зачем же так. не слишком то вы и ничтожны. Для микроба вы ого.
-Всё равно обидно . Человек царь природы и такая малая величина. Что он может?
-Кто тебе сказал, что ты царь природы?
- Ты сам и сказал. В Библии.
- Я библию не писал.
- А кто ?
- Человек.
- Ладно , запутал ты меня. Не для моих мозгов. Давай проще.
-Собака чешется от блох, слоны бесятся от микробов, да и человек досаждает вселенной не меньше.
-Выходит если я чихнул , это отзовётся на Марсе ?
-Ни только на Марсе , но во всёй вселенной.
- С ума можно сойти.
- Не сойдёшь, его как минимум иметь надо.
- У меня выходит, его нет?
- Да такой же как у всех, не больше и не меньше.
- Плохого ты мнения о человечестве.
- А какое я должен иметь мнение о человечестве.
-Ну, всё таки, не свиньи.
- А чем вы отличаетесь от свиней ?
-Преобразовали природу, приспособив её под себя. Живём с комфортом.
- Ну и что, цель то у вас одна. Вкусно пожрать , побольше поспать и больше оставить потомства. Всё, остальное от лукавого. Ведь тот, кто больше всего печётся о душе, больше других имеет для тела. Считая это вполне справедливым.
Да ещё и поучает других , от моего имени.
-Ну ты даёшь. Ты что против религии.
-Не против я ни кого , все вы для меня одинаковы.
- Ладно , ещё вопрос почему ты мужчину создал из подсобных материалов . женщину из ребра его.?
- Всё на сегодня хватит……
22 февраля 2008 г.
Три часа сорок пять минут ночи, темень хоть глаз выколи
?=================.


Рецензии