Я тебя поздравляю с весной!

Посмотри! Как же вечер прекрасен!
Я тебя поздравляю с весной!
Не стемнело ещё, луч заката
Освещает дорогу домой.

Ты меня в этот вечер прощальный
Для чего-то решил проводить.
Хорошо, что мы оба решили:
Нам друг друга пора отпустить.

А весне это будто некстати,
Всё играет в моих волосах.
Для чего она свет отразила
В твоих синих бездонных глазах?

Для чего тебе тихо шептала,
Сжать в руке своей руку мою?
И зачем она мне подсказала,
Что тебя я сильнее люблю?

Не стемнело ещё, луч заката
Освещает дорогу домой.
Посмотри! Как же вечер прекрасен!
Я тебя поздравляю с весной!


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Спасибо, Татьяна! Удачи Вам!

Эльвира Гусева   04.11.2013 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.