Названия еще нет. Глава 2

Глава 2. Света.

Моя жизнь тянулась нудно и скучно. Работа-дом-работа. Пока я не нашла в интернете чат, где общались девушки нетрадиционной ориентации. Я заполнила анкету и осторожно, с некоторыми опасениями вошла туда. Там было много народа, девчонки уже были практически все знакомы друг с другом. Я начала общаться со всеми подряд. Решила познакомится с кем-нибудь обязательно. Разговор завязывался быстро и я стала почти завсегдатай чата. Общалась я легко и без принуждения, но вот на встречу со мной почему то никто не стремился. И в один прекрасный день я увидела, как в чате две девчонки договариваются встретиться и как я поняла из разговора они еще не знали друг друга лично и хотели пересечься в первый раз. Я общалась уже в чате с ними двумя и решила опередить одну, что бы посмотреть что из себя представляет вторая и в скрытом чате договорилась с ней встретиться на сегодняшний вечер, а они вдвоем договорились встретиться на завтра. Встреча прошла хорошо, девушку звали Марина. Она только разошлась со своей Дашей и очень сильно переживала разрыв, по сути меня это мало интересовало, поэтому можно сказать, что половину ее рассказов я пропускала мимо ушей. И я решила, что мне непременно надо встретиться со второй девушкой. Назавтра войдя в чат, я завела беседу со второй девушкой, ее завали Юля.

-Юль, а я вчера встречалась с Маринкой, так что ты иди сегодня с ней встретиться и ничего не бойся.
-А я и не боюсь, мы ж собираемся встречаться в общественном месте, да и чего можно бояться? А чего это вдруг тебя потянуло на встречу с ней?
-А ты со мной не хочешь встретиться?
-Ты же знаешь, что сегодня я встречаюсь с Мариной. Ты вчера знала об этом и решила пересечься с ней раньше меня:)
-Да, я просто подумала, что вчера ты не смогла и решила пересечься с ней сама, потому как мне нечего было делать)
-Не оправдывайся, встретимся мы с тобой, но не сегодня:) Может быть на этой неделе. подумаем, когда будет лучше:)
-Подумай, а то ты живешь рядом с моей работой, общаемся уже давно, а все так и не пресеклись ни разу.

На этом я завершила беседу с Юлей и продолжила беседу с другими девчонками. Народу в чате было много, но я никак не могла определиться с кем бы я еще хотела встретиться, кроме тех двух, про которых я уже говорила. Остальные были маленькими по возрасту, а этим уже было в районе тридцати. А старший возраст меня более привлекал. Они уже более состоятельнее в жизни и с ними будет проще общаться.
Вскоре пришла Маринка и заговорила опять с Юлей о их встрече. Они разговаривали в открытом чате и вся беседа была мне видна. Они договариваются о встрече, а меня где-то колет укол ревности, хотя я не могу понять почему и кого к кому я ревную... Так я стараясь не обращать внимания на чужие разговоры просидела в чате до конца рабочего дня и поехала домой. На следующее утро я торопилась на работу, мне не терпелось узнать как прошла вчерашняя встреча девчонок. Я точно знала, что Юля будет в чате с утра. Она обычно выходила в чат на работе, как только появлялась на ней.
-Привет, Юль. Как дела?
-Привет, нормально все
-Как прошел вчерашний вечер
-Хорошо прошел, до поздней ночи. Сидели, трепались.
-Где были?
-В кафешке в районе Чистых прудов
Тут меня почему то опять уколол укол ревности, но я не в коем случае ничего не показала Юле.
-Ты что будешь делать завтра?
-Завтра выходные, я занята, Свет.
-Точно, я и забыла, что завтра суббота. Тогда давай будем договариваться на следующей неделе
-Хорошо. Хоть в понедельник:)
Выходные прошли никак, провалялась на диване, ходила с мамой за продуктами, убиралась, готовила и так все два дня. Вообщем ничего интересного.
В понедельник я торопилась опять и опять туда же — в чат.
-Привет всем:)
Мне многие отвечали, но я ждала одного ответа и вот он последовал:
-Привет. Как выхи прошли?
-Хорошо прошли, Юль, интересно. Встречалась с девчонками. Ходили в «Ринг» - врала я.
-Здорово, хорошо повеселились?
-Да, отлично. Там было полно народу, многие хотели со мной познакомится.
-Ну и как? Со многими познакомилась?
-Нет, мне почти никто не приглянулся
-Почти? Получается кто-то все таки приглянулся, а ты растерялась?
-Ну.... та, которая мне приглянулась была не одна, а я не могу отбивать у людей их близких.
-Ну ничего, ты еще найдешь свою половину:)
-Юль, а мы будем договариваться о встрече?
-Будем, Свет. Когда ты хочешь увидится? Я пока живу у родителей, а это совсем рядом с твоей работой. Давай попробуем пересечься как-нить вечером, после твоей работы. Насколько я понимаю, ты работаешь до семи, а я к тому времени буду уже дома.
-А в какой день тебе удобнее?
-Да мне хоть сегодня
-Отлично, давай сегодня в половине восьмого. Говори где?
-На углу Ленинского и Ульянова, знаешь этот угол?
-Да
-Отлично. там и встретимся
-Тогда до вечера, а то мне надо бы поработать.
-Давай, удачной работы, а я еще тут поболтаю
Я типа ушла работать, а сама сидели смотрела, как она болтает в чате. Но в открытом чате она говорила мало. Видимо все основные беседы шли в личке, как жаль, что я не могу туда заглянуть. День прошел в монотонном читании разговоров в чате. К концу рабочего дня я спросила у Юли ничего ли у нее не изменилось, она сказала, что наш договор в силе и пошла домой. С работы я вышла пораньше минут на 10, что бы не опоздать на встречу. На улице лил почти проливной дождь, но мой большой зонт спасал меня от него. Ровно в половине восьмого вечера я была на том углу. Юля тоже подходила с другой стороны. Она подошла ко мне и сказала:
-Добрый вечер, пошли ка в одно место, оно тут рядом и довольно приличное. Мы там сможем посидеть и пообщаться
-Привет, конечно, пойдем. Не торчать же нам под дождем на улице.
-Тоже хорошая идея, я люблю летние дожди, и люблю гулять под ними. Но тебе еще до дома добираться. Это я здесь живу в двух шагах. Так что решено, идем в кабак.
-Идем, как скажешь, мне все равно, где с тобой разговаривать:)
Кабак находился через дом и мы туда дошли не сильно затронутые дождем. Мы вошли и сели в зал, где никого не было, это было приятное место, к нам быстро подошел официант и мы сделали заказ. Юля заказала еду, а я только фруктовый салат. Я не очень хотела есть. Мы мило беседовали ни о чем. И почему то я чувствовала, что Юля хочет до меня дотронуться. Но она там и не дотронулась, а самой сделать первый шаг я не решилась. Так мы и просидели друг на против друга, разговаривали, смотрели друг другу в глаза, как будто пытаясь, что-то сказать друг другу глазами, только не смогли докричаться глазами, а губами не смогли сказать. Наша встреча шла к логическому завершению. Я решилась спросить:
-А мы еще увидимся, Юль?
-А почему бы нет? Увидимся обязательно
-Тогда давай сразу договоримся о встрече
-Я не могу тебе сразу сказать, я человек не свободный и ты это знаешь. Я не вольна полностью распоряжаться своим временем. Сегодня выдался свободный вечер и я решила его провести в знакомстве с тобой. Мне приятно с тобой общаться и мы продолжим наше общение.
-Хорошо, как сможешь, ты дай мне знать
-Дам, конечно. Пойдем я тебя провожу на остановку, чтобы ты не заблудилась
И мы пошли потихоньку к остановке, она меня посадила на троллейбус и я поехала домой. Юля мне понравилась и я бы с удовольствием ее захомутала, пусть даже она сейчас не одна, а вдруг бы у меня получилось ее отбить и приручить к себе.
На следующий день я решила, что мне бы надо уговорить юлю встретится еще раз. Я пыталась с ней пообщаться в чате, она была не очень разговорчивая, хотя сказала, что уже говорила, что она не против встречи, но в качестве друзей, а не в том плане, что я себе могла надумать. И откуда люди сразу все знают? Надо бы научиться скрывать свои желания в себе. Но я все равно не оставляю идею увести Юлю от ее девушки.
День шел за днем, все было монотонно. Я каждый день сидела в чате, общалась. Меня там почти все уже знали и считали завсегдатай. Юле было некогда со мной встретиться. И я решила — пойду ка я схожу в «Ринг», погляжу, что это за клуб, разведаю обстановку, а там... Пусть будет, что будет. И в в один из дней работы клуба я поехала. И вот я вхожу в клуб, меня обыскивает на входе девушка буч, и я попадаю в заветную дверь...Внутри толпа народа и надо из этой толпы выбрать именно ту, с которой будет комфортно дальнейшее общение, дальнейшая жизнь и она не должна быть бедной. Как найти такого человека? Я прошла к барной стойке и заказала себе бокал вина. Пиво я не люблю. А крепкие напитки мне сильно сносят голову. Поэтому я остановила свой выбор на вине. Взяв бокал я начала вертеть головой по сторонам и мой взгляд невольно остановился на вип диванчике, как я поняла этот диванчик действительно был для вип персон, потому что компания, сидащия за ним сильно отличалась от другого народа в клубе. Я решила приглядеться к этому диванчику. И выбрать себе кого-нибудь с него. Мне там понравилась одна девочка, она была чем-то похожа на мальчика, но не совсем мальчик. Я допила бокал вина и пошла на танцпол. Подумала, потанцую немного, а там соберусь с мыслями и пойду приглашать на танец ее. Танцую я и начинает играть песня Земфиры, и вдруг мимо меня через танцпол идет она. И я непроизвольно беру ее за руку и говорю: «Потанцуем?». Она не отказывается. Я спрашиваю, как ее зовут, представляюсь сама и мы танцуем почти молча. Потом она говорит
-Я вообще то направлялась в туалет, ты меня перехватила, я пойду
-Мне тоже туда надо бы сходить. Я в первый раз в клубе, покажи мне где он?
-Ты в первый раз? Я удивленна, пойдем провожу, а то не дай Бог к тебе кто-нибудь престанет
-А что? И такое здесь бывает?
-Здесь бывает все
И мы пошли в туалет. В кабинках слышались стоны и крики, как все было жизненно. Мы попали по очереди в пустую кабинку и она подождала меня, когда я вышла из кабинки, к ней уже пыталась клеится какая-то подвыпившая деваха. Я взяла Иру под руку и деваха сразу отклеилась. Мы так и пошли в сторону танцпола, а там как раз играла медленная песня и я пригласила ее еще на один танец. Мы потанцевали и я поняла, что именно этот человек мне и нужен. Расставшись после танца, она пошла за свой столик, а я отошла в сторону и начала наблюдать за этим столиком. Там не нее сразу набросились с расспросами. Я жалею, что я не могла слышать о чем там шла речь, но она определенно шла обо мне. И судя по недовольным лицам девиц, им не понравилось, что Ира танцевала со мной. Но ничего, я справлюсь, я ее получу, не смотря ни на что. Ночь в клубе продолжалась, а Ирина компания потянулась к выходу и я набравшись наглости подошла к ней и сказала
-Хорошая ночь, давай погуляем.
-А почему бы и нет. Пойдем.
Она попрощалась с девахами и мы пошли потихоньку в сторону какого-то двора. Там мы забросались на лавочку и стали просто беседовать. Ира пила пиво, я делала вид, что его пью. Она мне рассказала, что живет одна, ей почти тридцать лет, что она собирается менять работу и ждет очень выгодное место. Я ей рассказала, что живу с родителями, что брат служит в армии, что я работаю не в очень выгодном месте, но меня все устраивает, потому что я набираюсь опыта и еще параллельно учусь в институте на вечернем. На улице уже светало и я сказала, что можно пойти в сторону метро потихоньку. Метро Ира отклонила сразу. Она сказала, что посадит меня на машину и сама потом поедет тоже. Мы скромно попрощались около машины и я поехала домой. И только в машине до меня дошло, что я не взяла у нее никаких координат. Как же я ругала себя. Теперь, чтобы вновь ее увидеть, мне придется торчать в «Ринге» в каждый его рабочий день и ждать пока она там появится еще раз. Но я твердо для себя решила, что эту девушку я от себя не отпущу. Она одинока, живет одна, перспективная. Надо будет все сделать для того, чтобы начать с ней плотно общаться. Я дождусь ее в клубе обязательно.
В следующий четверг меня как будто потряхивало на работе. Вечером я собиралась идти в клуб. И пришла туда почти к открытию. В четверг он работал до часу ночи, поэтому я боялась пропустить их. Примерно через час подвалила Ирина компания, а Иры среди них почему-то не было. Я решила подождать, но просидев примерно до 12 ночи я поняла, что Ире уже нет смысла появляться. Так и не пришла белобрысая девка, которая была в прошлый раз с ними. Меня почему то пробрала ревность, хотя еще совсем не факт, что их не было из-за того, что они были вместе, но меня не покидало это предчувствие. Я подошла к их дивану и сказала:
-Всем привет, Иры как я понимаю уже сегодня не будет?
-Не будет, - ответила мне одна из них.
-А вы мне не дадите ее номер телефона?
-Знаешь, что деточка, ты бы вот у нее и спросила телефончик, - ответили мне.
Я естественно не рассчитывала, что мне дадут ее телефон и даже не знаю зачем я его пыталась узнать. Я отошла от диванчика и подумала, что все будет хорошо, я все равно достану ее телефон и буду с ней общаться.
Прошла неделя, в выходные я опять была в клубе, но Иру там не видела, видимо она была занята, чтоб идти в клуб. К ее столику я больше не подходила. Я просто решила дождаться ее саму, ведь когда то она должна будет появиться. Еще за этой неделе я встречалась с Юлей, она вдруг мне позвонила и спросила, а ты обедать ходишь? И пришла просто со мной пройтись по улице в обед. Мы мило потрепались и разошлись через час. Мы договорились еще встретиться, но я понимала, что тут мне уже ловить нечего, но не оставляла надежду на то, что вдруг что-то получится. В следующий четверг, появившись в клубе рано, я заняла место, где хорошо виден вип диванчик, а меня почти не видно... Иру я заметила почти сразу, они появились рановато для четверга и вообще было странно, что появились. Они были всей компанией за исключением одной блондинки, которая меня сверлила в прошлый раз глазами. Я выждала часика два, пока они сидели за столом и общались, заметила, что Ира не пьет. Дождавшись медленной музыки я резко подошла к их столу, произведя неожиданный эффект и пригласила Иру танцевать. Она улыбнулась и встала
-Почему ты меня ищешь, Свет?
-Ты мне понравилась, я ищу симпатичного себе человека, чтобы пообщаться с ним еще. разве этого делать нельзя?
-Можно, конечно. Я даже рада этому
-Ну вот видишь, как хорошо?
-Куда ты пропадала? Тебя не было долго...
-Я была по делам, в выходные ездила отдыхать
-С кем-то или одна?
-С кем-то
-Аааа... я почему то думала, что ты свободна
-Я свободна, я даже слишком свободна, чтобы хотеть каких-то серьезных отношений
-Ну хорошо тогда. Мы просто пообщаемся, ладно?
-Конечно.
За этот вечер я приглашала ее танцевать на каждый медленный танец. Ее столик был сильно удивлен такому раскладу событий, судя по их лицам. И с каждым танцем я обнимала ее все нежнее и нежнее и под конец вообще почти не разговаривала с ней, а только старалась почувствовать ее телом, что мне вообщем то удалось. Она тоже тянулась телом ко мне. Мы понимали, что нас влечет друг у другу, но не обсуждали это. И вот я вижу, что ее компания собирается уходить и она с ними и даже не смотрит в мою сторону, чтобы попрощаться. Я вскакиваю со своего места и почти бегу в их сторону
-Ир, можно тебя на минуточку?
-Да, Свет. Она подходит ко мне, отстраняясь от своей компании.
-Я тебя слушаю, Свет
-Можно мне набраться наглости и попросить тебя не покидать клуб а пообщаться со мной?
-Я не могу, Свет, я обещала девчонок развести по домам. Сегодня я не пила и я за рулем. Так что давай как-нибудь в другой раз?
-Хорошо, договорились. Ты когда теперь будешь в клубе?
-В выходные не буду скорее всего, буду на следующей неделе.
-Тогда увидимся.
-Увидимся

В субботу я все таки не ставила надежду на то, что Ира появится в клубе и решила заглянуть туда, но ее не было. Не было и той блондинки...Я подошла к столику Иры и спросила у девок, которые там сидели:
-Привет, не подскажите, Ира будет сегодня?
-Нет, она отдыхает в Турции, греется на солнышке
-Жаль, а когда вернется?
-После выходных
-Спасибо за информацию, не буду вам мешать
-Пока, — ответили мне

И я уехала на этот вечер из клуба, домой приехала рано и сразу завалилась спать. В воскресенье целый день просидела дома в чате, но ничего интересного там не было. Из хорошо знакомых почти никого не было. Но я и не ждала там никого — выходные, народ обычно занят своими личными делами в выходные, а в чате торчит в рабочее время, чтобы побыстрее его скоротать.
Рабочая неделя до четверга прошла в ожидании, я в четверг собиралась в клуб, в надежде застать там Иру. И вот в четверг я приехала, приехала уже примерно почти под закрытие. Точнее до закрытия оставалось часа два...Я вошла и сразу стала проходить к вип диванчику. Они были там. Все. Я собралась, широко улыбнулась и пошла к ним
-Всем привет, привет, Ира
-Привет, Свет, не ожидала тебя увидеть, присаживайся с нами, давай я закажу тебе выпить
-А ты будешь?
-Нет, я сегодня на машине, не пью
-Тогда и я не буду
-Как прошла неделя?
-Хорошо, но с тобой была бы лучше. Я шучу, Ир
-Приятная шутка
-Пойдем потанцуем, Ир?
-С удовольствием

И мы пошли на танец, танцевали мы долго и не только этот танец. Ира, пошла к ди джею и заказала еще три медленных композиции к ряду. Пока мы танцевали, я беседовала с ней

-Наверно, твои девчонки не одобряют меня, и наговорили тебе уже много гадостей?
-С чего ты взяла? Нет, все в порядке
-Я чувствую напряженность на их лицах и в их речи. Они не говорят того, что хотят. Они хотят чтобы меня не было сейчас за их столом.
-Да перестань, Ириш, если тебе так трудно общаться с ними, давай пойдем погуляем.
-Давай, я с удовольствием.

И мы вернулись за столик. Ира сказала девкам, что мы уходим, мы попрощались и пошли из клуба. Дойдя до Ириной машины мы сели в нее и тронулись в сторону центра. Несколько минут мы ехали молча и тут Ира остановила машину и предложила пойти прогуляться. МЫ вышли и я сразу взяла ее за руку, ожидая, что она корректно отнимет свою руку от моей. Но она этого не сделала и мы пошли медленно прогуливаться в сторону центра. Пройдя примерно час от машины, болтая ни о чем, Ира спохватилась, что нам бы пора и разворачиваться, а то уже глубокая ночь на дворе, а завтра не выходной и мне надо на работу. Я очень рассчитывала, что она предложит поехать сегодня к ней. Но, подойдя к машине, она сказала

-Давай я тебя отвезу домой
-Давай, буду тебе благодарна. Ты мне дашь свой телефон?
-Наконец-то, я уже думала, что ты никогда его не спросишь и мы всегда будем встречаться только в клубе.
-У меня не хватало смелости его спросить, я боялась, что ты мнем в нем откажешь. Я пыталась узнать его у твоих подруг, но они мне не дали
-Правильно сделали. Я бы их прибила за такой поступок
-Да, ты права.
-Записывай номер и звони, как соскучишься:)

Я записала Ирин телефон и мы уже почти подъехали к моему дому. Ира притормозила и повернувшись ко мне начала было прощаться, но я не выдержала всего этого напряжения и поцеловала ее. Она ответила долгим нежным поцелуем. Когда мы закончили обжиматься в машине, я вышла по пошла домой, как будто на крыльях. Правильно говорят, что такое бывает. Сегодня я решила не беспокоить Иру ни смсками ни звонками. Хотя меня распирало ей написать, но я взяла себя в руки (мне стоило это огромных усилий) и не писала ей до следующего дня, до обеда. В обед я написала: «Привет. Это Света. Как дела?». Мне написали маловато: «Привет. Ок». Я выжидала до вечера, а вечером написала: «Спокойной ночи тебе, Ириш». Мне не ответили. Утром я написала: «Доброе утро, Ириш». В ответ мне пришло: « И тебе доброе». Это была суббота и я решила подождать до вечера, чтобы позвонить ей и спросить, что она будет делать. До обеда я бесцельно проболталась по дому. И после обеда взяла телефон в руки, чтобы набрать Ире. Но тут телефон сам зазвонил, а на определителе высветилось «ИРА». Я тут же схватила трубку:

-Привет, Свет. Как дела? Чем занимаешься?
-Приветик. Дела хорошо, ничем не занимаюсь. Ты что-то хочешь предложить?
-Да, хочу. Пошли вечером с нами в клуб. Будут мои девчонки, они хотят познакомиться с тобой поближе
-А чего это так?
-Перестань придраться к словам. Просто пошли и все. Я заведу за тобой часов в 10 вечера. Кстати, твои добрый вечер и доброе утро были чертовски приятными
-Я рада, что тебе понравилось. Буду ждать тебя в 10 у подъезда.
-Договорились.

С девяти вечера я уже торчала на балконе и ждала ее машину. Она подъехала раньше десяти, вышла из машины и закурила. Я подождала, пока она сядет обратно и пошла на улицу. Потихоньку спустившись я подошла к машине и заметила, что Ира о чем то задумалась. Я постучала по боковому стеклу и Ира встрепенулась и выскочила из машины.

- Привет, Светик, рада видеть. Поехали?
-А ты не дашь меня в обиду своим девчонкам? Или может быть мы не поедем в клуб, а просто поедем погуляем?
-Перестань, кончено, не дам. Не дури, садись, поехали в клуб. Все будет просто замечательно:)

И я села и мы поехали... Мы вошли, за столиком сидела блондинка. Нас представили, потому как остальных я уже знала. Ее звали Таня и я нутром чуяла, что она меня ненавидит. У меня к ней тоже не было ни капли симпатии. Но вечер шел хорошо, мы разговаривали, смеялись, не напрягали друг друга. Под конец вечера Ира пригласила эту Таню танцевать, меня внутри аж разрывало на части весь их танец. Когда они возвращались, я пересеклась с Таней взглядами. наши взгляды много сказали друг другу — сказали, что будет борьба на выживание, что будет бой за Иру, пусть даже они только друзья, но Ира мне нужна полностью и никаких ее друзей я воспринимать не буду. Я хочу завладеть ею всей, без остатка.
Уже была глубокая ночь, а мы все торчали в клубе и я не понимала, как все это будет продолжаться, Ира опять не пила, но я не хотела, чтобы она опять отвезла меня домой. Я родителям сказала, что не приду сегодня, а вернусь только к завтрашнему вечеру и мне не улыбалось прикатывать утром, потому как я вроде бы уехала к подружке на дачу. Уже почти под утро Ира тихо шепнула мне: «Хочу тебя видеть сегодня у меня». Я в ответ посмотрела ей в глаза и молча кивнула... И мы поехали туда, куда я мечтала уже давно…


Рецензии