Паранормальная история. главы 14-15

Глава14

       Лялька продолжала свои свидания с Костей, об отце она не спрашивала. Я удивлялась такой перемене в ней, она раньше была ближе с Геной, чем со мной. Обсуждать эту тему она тоже не хотела, так, что я оставалась в неведении, какое из его предательств так повлияло на нее. Скорее всего – оба.

       В фирме появились первые серьезные проблемы. Работая с одним из договоров, приготовленных на подпись Ашоту, понимаю, что это серьезная опасность всему бизнесу Семена.
       Семен, конечно, в курсе всего. Держится прекрасно, сознавая, что потери существенны и неизбежны. Я повлиять на ситуацию не могу никак. Скорее всего, дело кончится крахом его основной фирмы. От холдинга останутся рожки да ножки. Шеф то и дело носится на переговоры, возвращается хмурый и злой, срывается на всех, кроме меня. Но мне от этого не легче.
 
       В пятницу размышляла о том, почему мне всегда кажется, что в понедельник все устаканится? Что могут изменить два выходных дня? Хотя, Семен, похоже, собирается, работать. Хорошо, что в этот раз меня не привлекают к трудовой повинности. После всех событий я только начинаю приходить в себя и возвращаться к прежнему ритму на службе. Там я занята только работой, копаться в себе и ворошить пепел семейной жизни некогда. Иначе придется работать сутками.

Мое желание поехать в субботу на дачу Ляльку особенно не удивило. Она только просила звонить, «если что», сама же ехать наотрез отказалась. «Они с Костей» собрались на концерт.

За зиму в доме набралась масса ненужных книг – детективы-однодневки, журналы. Все это я, как настоящая крохоборка, собрала, чтобы отвезти на дачу. Лялька тщательно осматривала каждую вещь и все, что считала ненужным, складывала в мусорный пакет. Спорить с ней было бесполезно. Услышав, что на выходные она наметила уборку балкона, я затосковала, потом махнула рукой и продолжила сборы. После книг в багажнике оказались постельное белье и корзина для рассады цветов, которую я собиралась купить по дороге. Кроме цветов и зелени у меня там особенно ничего не растет. Времени хватает только на это. При маме был большой огород, но какой-то бестолковый. То капусту срежут, то картошки выкопаем больше, чем закопали.

Перед отъездом позвонила на дачу. Приятно было осознавать, что телефон звенит не в пустом доме. Сашка ответил довольно быстро, сказал, что все в порядке. Дом цел, мои цветы совсем заросли, он пытается отделить их от травы, но не может разобрать, где что.

Мысленно простившись с цветами, я пожелала Ляльке хорошо провести время, и пошла к машине.


Возле подъезда заметила молодую женщину, живущую в нашем доме. Очень интересная внешность, похожа то ли на цыганку, то ли на чеченку, явно восточный тип лица. И одежда, хоть и европейская, но темная, длинная и очень идет к ее красивому серьезному лицу. Пока я мучительно вспоминала, как ее зовут, женщина сама, обратилась ко мне:
 -Ты меня, наверное, не помнишь. Я здесь жила, теперь к маме приезжаю, меня зовут Майя. Я тебя еле узнала, Рита. Ты очень изменилась. Много горя было. Не умеешь ты собой управлять. Может, подвезешь меня домой, посидим, поговорим? Здесь недалеко.

Хоть мне было и не совсем по дороге, но ее слова заинтересовали меня, появилось ощущение близости с этой почти незнакомой женщиной. Я уже так устала от тупиков в своих мыслях, что рада была этому приглашению.

По субботам машин в городе мало, добрались мы быстро. Майя жила на первом этаже нового дома. Квартира у нее гораздо просторней моей. Но в ней не было ничего лишнего, несмотря на троих детей. Надо бы и мне выбросить ненужный хлам, права Лялька.

-От ненужных вещей, как и от ненужных людей, нужно избавляться.
Опа! Она прекрасно читает мои мысли.

Майя садится за стол напротив меня.

-Давай поговорим о том, что тебя сейчас волнует. Твой дар гораздо сильнее моего, Рита. Только ты пока не умеешь им правильно пользоваться. Лечить пробовала?

Киваю: «Немного». Майя одобрительно улыбается:
-Это хорошо. А твоя черная сила тебе нравится?
-Майя, это ужасно – я не знаю, что с собой делать.
-Слушай пока меня. Повторяю – ты сильнее меня и можешь гораздо больше. Главное, научиться держать себя в руках. Все ведь начинается, когда ты сильно злишься?
-Точно.
-Значит, ты должна стать сильнее самой себя, научиться контролировать каждый шаг. Ни грамма спиртного – твой мозг всегда должен быть ясен. Иначе, в твоей жизни будет много бед. Хочешь, погадаю тебе?
-Нет, лучше не надо.
-Правильно. Только слабые приходят узнать будущее. Важно – настоящее, понимаешь? Будущее вытекает из настоящего. Ты можешь повлиять на будущее, если научишься контролировать и правильно понимать настоящее. Сколько душ на тебе?

Я опешила.

-Не знаю точно…Одна, наверное. Мужа я спасла. И так еще, по-мелочи…

Майя неодобрительно качает головой.

-Ничего не бывает «по-мелочи». Все возвращается в стократном размере. На тебя сейчас уже направлены огненные стрелы. И в твоем доме огонь зла. Каждое твое зло имеет такую разрушительную силу, что то, что вернется назад, может уничтожить не только тебя, но и весь твой род. Думай об этом всегда, если не хочешь быть игрушкой в руках других людей.

-Что мне делать, как остановить это?
-Молиться. Начни с этого. Ты ходишь в храм?
-Иногда, на праздники.

Майя взяла Молитвослов, сделала там какие-то пометки и передала мне:
-Вот эти молитвы будешь читать ежедневно. Те, что помечены двумя галочками – сорок раз в день. Не бойся, они быстро запоминаются. Читать можно и про себя. Но, утренние и вечерние молитвы - обязательно перед образами. Так – сорок дней. И в храм неделю будешь ходить каждый день на утренние, или вечерние службы. Потом пойдешь на исповедь.

-Я не могу. Не смогу все рассказать.

-Тебе не надо все рассказывать. Здесь написано, как готовиться к исповеди. Скажешь священнику, какие заповеди ты нарушила, в каких грехах каешься. Если будет непонятно, звони мне, или, лучше приезжай. Ты теперь знаешь, где я живу.

-Хорошо, спасибо тебе.

-Никогда не говори мне «спасибо». Недавно в твоей жизни появился очень хороший и сильный человек. Твой муж тоже хороший, но слабый. Он еще вернется, но тебе это будет уже не нужно. Есть и другой человек, от него может быть много зла. Сама решай, оставаться тебе с ним, или нет. Оставайся только если будешь точно уверена, что можешь его контролировать. А лучше всего – уходи! Ты сама знаешь, о ком я говорю.

Мы еще долго разговаривали. Рита сказала мне, что, несмотря на внешнее благополучие, не считает себя счастливой женщиной. Мужа она любит, но он изменяет ей. Ее утешение - дети. Она рада, когда удается помочь людям. Но иногда приходится делать такие вещи, от которых бывает плохо ей самой. От этого – все ее несчастья.

-Я ведь не сама по себе, Рита. Надо мной люди стоят. Этот ты – птица вольная. Звони мне почаще, я постараюсь держать с тобой связь, уж больно много на тебя всего свалилось. Если что-то срочное – приезжай сразу.

«Если надумаешь, можем работать вместе. Я знаю людей, которые научат тебя всему» - предлагает она мне уже в дверях.

-А кто ты?

-Колдунья.




Глава 15.

       Я вышла от Майи совершенно ошарашенная. С одной стороны, чувствовалось, что между нами стала образовываться связь, которая мне нужна. Но как только я понимала, что у меня появилась знакомая колдунья, мне становилось не по себе. Не могу сказать, что я чувствовала что-то отрицательное, исходившее от нее, напротив, она была очень доброжелательно ко мне настроена. Одно то, что, почувствовав мое смятение, она позвала меня к себе и слегка привела в порядок мои мозги, очень помогло мне. Я положила молитвослов в сумку и по дороге удивлялась, как это мне самой не пришло в голову сходить в храм. В то же время, Майя выбрала, видимо, именно те молитвы, которые мне сейчас могут помочь. Ну, что ж, новый виток – буду исправно посещать храм и делать все, как она сказала. Хуже от этого точно уж не будет. Она намекала в разговоре на каких-то более сильных людей, с которыми может меня познакомить в случае необходимости. Но начинать нужно с очищения души.

После двухчасовой езды в сплошной пробке я подустала. Вся Москва рванула за город в одно время со мной. Меня обгоняли лихие внедорожники, сверкая никелем толстых задниц, позади оставались древние тачки, нагруженные рассадой, табуретками, и еще незнамо чем. Все это катилось в направлении чистого воздуха, оставляя городу облако смога. Пробравшись сквозь пробки, заехав за продуктами и остатками рассады, я появилась на даче. Пока я возилась с ключами, показался Сашка и открыл мне ворота. В первый момент я его не узнала. Он был в штанах от тренировочного костюма брата и футболке. Я впервые увидела его бритое немного смуглое лицо. Кроме запекшихся ссадин, и линялого синяка ничего от прошлого Сашки не осталось.

 Если бы я в то время обращала внимание на мужчин, то нашла бы Сашку довольно интересным. Я же была вся погружена в свои мегапереживания, мешавшие мне даже на себя посмотреть пристально.

Уже давно перейдя на Лялькину одежду, я так в ней и зависла. Не было стимула обновить гардероб. Так и ходила в джинсах, которые тоже стали сползать так, что можно было по бокам прищепки вешать. Есть не хотелось хронически. Сваливая все на жару, я перебивалась с йогуртами и соками. В супермаркете я увидела себя в зеркале и ужаснулась. Я уже перевалила в 38 размер, но самое главное – лицо! На меня смотрела чудом спасшаяся обитательница Освенцима, пережившая все его ужасы. Исхудавшее лицо с синяками под глазами увенчивала короткая ярко-белая стрижка. Пожилая клоунесса.
Наверное, иногда нужно вот так увидеть себя со стороны, чтобы сделать выводы. Не знаю, я ли сделала вывод, или мой организм, но я смертельно захотела есть и помчалась к ближайшей кормушке. Закинув в себя бигмак, кофе и кекс с мороженым, я еще раз прошлась мимо зеркала. Изменений не наблюдалось, хотя я даже живот пыталась надувать. И я решила восстанавливаться на даче в выходные. Точнее – есть, спать, и опять есть.
Но, вернемся к Сашке.

Он был такой худой, что одежда болталась на нем, как на вешалке. Мы с ним в этом плане составляли неплохую пару. Когда он шел впереди меня с сумками, я обратила внимание, что мускулатура у него развита, как у боксера, несмотря на худобу. Сашка вытащил сумки из багажника, разложил продукты из пакетов в холодильник, и убрался из дома.
Устала я смертельно, но очень хотелось пройтись по саду. В углу, у забора, горела куча сухих веток и листьев, сломанная ступенька исчезла, появилась новая, девственно белая и гладко выструганная. Даже жалко было наступать ногой. В пристройке царил армейский порядок. Я покраснела, вспомнив, что осенью свалила туда все ненужное барахло.

Сашка выносил из сарая вещи и раскладывал по одному ему ведомому принципу. Он вопросительно посмотрел на меня.

-Ты тут такой порядок навел.

-Не могу сидеть без дела. Инструмент у тебя весь в исправности, хозяйская рука чувствуется. Немного приберу в сарае.

Услышав про «хозяйскую руку», я моментально завяла и поплелась в дом. Лютики-цветочки перестали меня интересовать, опять пошел сериал воспоминаний. Я улеглась на диван и стала травить душу, вспоминая, как мы тут все устраивали с мужем, как он ворчал, если вещи лежали не на своих местах… Иногда, бросив дела, он сажал нас с Лялькой в машину и вез на озеро. Это было «наше озеро», вернее, карьер. Как Генка его нашел – уму непостижимо. Но народу там никогда не было, гладь озера была такой ровной, что в ней отражались берега, на которых росли роскошные деревья. Редкие дачники приходили поплавать, или ловить рыбу. Черные надувные лодки с торчащими удочками почти неподвижно качались на поверхности озера. У нас и место было свое.
Однажды приехали, а там уже расположилась семья, на пятачке мусора набросано, как будто стадо прошло. Мы с Лялькой не растерялись и разыграли экспромт.
Осмотревшись, она стала ходить за мной и канючить:
-Давай сначала выпьем, потом искупаемся.
-Ни в коем случае, - строго ответил Генка своей пятнадцатилетней дочери. Он сидел спиной к притихшему семейству и прилаживал в воде пакет с пивом и минералкой.
-Ну, маам, скажи ему. Водочки немножко выпьем, а потом плавать пойдем, веселей же будет, - продолжала концерт Лялька.
-Чтоб, ты сразу окосела на солнце, как в прошлый раз? Нет уж, сначала поплаваем, а потом посидим, выпьем как следует, закусим, - неумолимым голосом ответила я, и мы все отправились плавать. Плавали мы всегда долго, пока сил хватало.
Когда мы мокрые вылезали на берег, испуганное семейство уже упаковывало последние вещи. Мусор за собой они так и не убрали. Но зато больше мы их не видели.
 
Все это было уже в прошлой жизни. Никто нас с Лялькой больше не охраняет, и на озеро в этом году мы вряд ли попадем. Да мне и не хочется. Так, что, поднимайтесь, девушка, с дивана и займитесь обедом, пока белье не свалилось с мощей.

Я приготовила обед и позвала Сашку. Как нарочно, он сел за столом на место мужа и придвинул к себе тарелку, стоявшую в стороне. Ну, прямо, как медом мужикам это место намазано. Это святое, а он плюхнулся. Удерживаясь от того, чтоб не треснуть его половником, я завязала светский разговор:
-Ну, как ты тут устроился?
-Отлично, Рита. Ты чего такая грустная?
-Так, вспомнилось… Я смотрю, ты тут порядок навел, краны починил.
-Ты даешь, я ж сколько лет в армии – всему научишься, да и дома тоже всегда порядок был. Крыльцо хотел покрасить, не успел.
-А краска где?
-В сарае нашел. Ты уедешь – покрашу, а то в выходные нанюхаешься. Рит, надо бы и второе крыльцо поправить. Может, махнем завтра на рынок за досками? Я уже все подсчитал.
«Махать» в выходной за досками мне не хотелось. Тем более, что мне надо было в храм.
-А они в машину влезут?
-В твою - нет, конечно. Я там договорюсь подешевле возьму, гвоздей еще надо, краски.
-Ладно, завтра поедем. А еще лучше, съездил бы ты сам, все равно же назад на машине поедешь.
-Ну, если доверяешь, съезжу.
-Конечно, доверяю. Саш, я так устала за неделю, не хочется на рынок. А ты сам все посмотришь, ладно?
-Ладно. Чеки привезу. Спасибо, хозяйка, накормила.
Сашка вышел и закурил на крыльце. Я пристроилась в качалке напротив.
-Рит, тут соседка приходила, просила баню подправить. Ты не против?
-И не задавай мне таких вопросов. Тебе же деньги нужны.

Сашка продолжал свои дела по разборке вещей в сарае. Глядя на него, я думала, до чего же он не похож на моего Генку. Тот солидный, смеется, ходит по-хозяйски. А у Сашки была кошачья походка, пружинящая и неслышная. Мне даже казалось, что ни один сучок под ним не треснул. Может, он вор? Что я о нем знаю? Я нехотя вылезла из качалки и поплелась на самый солнцепек к сараю. Сашка вертел в руках медный таз для варенья.
-Вещь! Ему лет сто, наверное.
-Да, мы раньше на улице в нем варенье варили. Очень вкусное получалось. Саш, ты бы мне написал свои данные. Я попробую через начальство восстановить твои документы.
-Я напишу. Только, вряд ли, что получится. Деньги большие нужны.
-Ты напиши, а я попробую. Под лежачий камень… Сам знаешь.

Вечером я была приятно удивлена, что моя постель высушена на солнце и не пахнет сыростью, как это обычно бывает после зимы. Я постелила себе, закрыла дверь и улеглась читать молитвы. Ночь была жаркая, окно я решила не закрывать. Я читала довольно долго, временами прерываясь на слушание соловьиных трелей из сада. Когда выключила свет, совсем рядом раздался Сашкин голос:
-Спокойной ночи!
Оказывается, он все время неслышно сидел на открытой веранде пристройки. Не дышит, что ли? Я бы непременно почувствовала, что рядом человек.
-Спокойной ночи, Саш! – сипло отозвалась я.
-Ты дверь крепко закрыла?
-А что?
-Да ничего… Дверь закрыла, а окно открытым оставила, - насмешливо отозвался из темноты Сашка.
Почувствовав себя полной идиоткой, я встала и закрыла окно, оставив маленькую форточку.
«Он что, решил, что я его жду? Ничего себе, шуточки, этого мне только не хватало! Хотя, я сама так призывно распахнула окно… Кто его знает, что он там подумал. Стыд мне и позор», - подумала я, засыпая.


Продолжение следует.


Рецензии
Почему Семен из удава превратился в кролика?Я вот допустил бы, что они с Ашотом сцепились-это да.И еще, извините, но тяга к колдовству не цепляет. Хотя, я не дочитал и возможно тороплюсь.Спасибо. Искренне....)

Лев Воросцов-Собеседница   06.12.2008 02:50     Заявить о нарушении
Семен предвидел такой поворот, поэтому выступил в роли "спасителя". Не дотянула я эту вещь! Не те повороты пошли.

Татьяна Октябрьская   06.12.2008 21:21   Заявить о нарушении
Не огорчайтесь, прошу Вас.Вы качественно пишете.Все у Вас будет. Я вот сам,порой задумываюсь- почему?...Все нормально, Татьяна. С уважением. Искренне Ваш. Лев.)

Лев Воросцов-Собеседница   06.12.2008 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.