Верный друг

Лёг с подругой, встал без друга, мучился поиском истины. Принял душ. Совершенно не полегчало, а напротив накатило одиночество. Боролся весь завтрак, долго искал причины того, что совсем не хочется идти на улицу, на работу.

Что произошло, кто испортил цепь взаимно логического жития. Как изменить ситуацию.… Думал весь день… Вечером пораньше лёг спать, лёг опять с подругой, встал утром без друга.…Нет обычного напряжения, нет силы, которая толкает на поступки.


 Знакомства! Перспектив не просматривается…
Поругался во время завтрака с подругой, да и ладно пусть немного позлится и поживет у мамы.

Лёг поздно без подруги, долго не мог заснуть, привычка появилась. Переворачивался. Крутился, раза четыре покурил на балконе.… Наконец уснул. Прошло так два дня, через два утра, таких же не солнечных и неярких, проснулся и вдруг понял…опять я с другом. Светило солнце, всё выглядело прекрасно, друг долго мешал в ванной, не давал надеть брюки, не мог никак успокоиться!

Но я радовался ему, он толкал мои мысли в сторону новых ярких знакомств и свершений…
Вернулась подруга, мы помирились и были вместе втроём целых два утра.

 Потом друг пропал, опять эта тоска, депрессивное состояние…Что делать? Извечный вопрос, спать с подругой вставать утром без друга, спать без подруги вставать утром с другом…
Ох! Вот я запутался.…

А ведь я слышал, что есть случаи, когда нет ни друга, ни подруги.…Вот и так бывает! А как у вас ребята? Может друзья ещё любят кулаки?


Рецензии