Я люблю её

Она молча посмотрела на меня и отвернулась. Но спустя минуту, опустив голову на бок, пробормотала, – Ничего, мы справимся. Он всё поймёт.

 - Что поймёт? Нас? Это за пределами его понимания, его правильной жизни, его идеалов и вообще… Он разозлится…

- А тебе, не всё ли равно, что он подумает? – она нервно облизнула губы. – Какое тебе до НЕГО дело?

- Кир, не надо так, он же, наверное, любит меня, и я даже не знаю, как ЭТО ему объяснить? Я разобью ему сердце.

Девушка скрестила руки на груди и покачала головой.

- Ну вот, ты опять печёшься о других, что они подумают, как не сделать им больно, как не обидеть. А о СЕБЕ, ты, когда подумаешь? Когда не останется в мире ни одного человека, кого не надо спасать, оберегать, жалеть? А как же мы, НАШЕ будущее? Как же я, в конце концов?

- Кир, пожалуйста, не надо так. Ты умная, смелая, рассудительная, ты понимающая. И люблю я ТЕБЯ. Но не хочу причинять никому боль. Ладно, если бы я ушла от него к другому парню, это конечно задело бы его чувства, самооценку, мужское достоинство. Но он это пережил бы, со временем, но пережил. А ты девушка! И я даже не знаю, как он на это отреагирует…

- Хах, девушка! Ну надо же! Мне что, теперь пол сменить, что ЕМУ было полегче осознать, что он безмозглый дурак?

- Вот ты опять ёрничаешь. – Мои губы сами расплылись в улыбке - Ладно, постараюсь сегодня сказать. – Я подошла к ней сзади и обняла за талию. Уткнувшись носом в густые каштановые волосы, я пробормотала. – Люблю я тебя, тебя, тебя…

- Ну не подлизывайся, дурочка, ты бы о родителях подумала. – Девушка провела подушечками пальцев по тыльной стороне моей ладони, заставив меня вздрогнуть от неожиданного удовольствия. – Мамочка, папочка, мне не нравятся мальчики. Я девочек люблю. – Пролепетала девушка, подражая тоненькому детскому голосу.

Вдохнув ещё раз её запах, такой свежий, мягкий, тёплый, я ещё крепче стиснула свои объятья.

- Вот о родителях я как то не подумала, они считают тебя моей подругой, давай не будем их шокировать, а? Время придёт, они сами всё узнают.

- Родная, ну вот ты опять боишься чужого мнения. Прячешься, обманываешь. А кому от этого лучше? – чуть помедлив, девушка продолжила. – Хорошо, родителей пока оставим в покое, а вот ему, ты скажешь и сегодня же вечером. – Одним рывком развернувшись в объятиях, она прижалась к моим губам и прошептала – И я люблю тебя, люблю, ЛЮБЛЮ больше жизни…


Рецензии
задело прошлое, очень чувственно и реалистично..

Мисс Неожиданность   20.04.2008 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, надеюсь, я не сделала Вам больно.

Фреска   24.04.2008 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.