Я- женщина

Я - Кошка. Я не люблю коньяк, и трясу презрительно лапой над крошками на полу. Я - Кошка.
Я - Собака. Я улыбаюсь глазами и умею вилять хвостом. И за ласку пойду под пули. Я - Собака.
Я - Змея. У меня немигающий взгляд и острый язык. Я не терплю лжецов и не умею льстить. Я - Змея.
Я - Радуга. Разноцветная и полосатая, яркая или матовая - та, которую видишь только ты. Я - Радуга.
Я - Ветер. Я рву газеты в руках и снимаю с голов шляпы. Я умею гладить и бить наотмашь. Я - Ветер.
Я - Сила. Невидимая и необъяснимая. Та, от которой хочется плакать и жить. Я - Сила.
Я - Печаль. Я накрываю тебя своим покрывалом, и ты - мой. Я - Печаль.

Я - Женщина. Ты идешь за мной, потому что я улыбнулась глазами. Ты останешься со мной, потому что я - разноцветная, и каждый день - разная. Ты не поймешь меня, потому что я не люблю коньяк и крошки на полу. Ты будешь в печали, и я накрою тебя своим покрывалом. Ты будешь уходить от меня, потому что у меня немигающий взгляд, я не умею льстить, и порой бью наотмашь. Ты не сможешь уйти от меня, потому я - сильная и необъяснимая. Рядом со мной хочется плакать и жить.
Я - женщина.
 


Рецензии
Замечательно! И правильно сказано! Моя наивысшая оценка Вам - очень понравилось.

Творческих Вам успехов!
С уваежением,

Александр Плэчинтэ   23.03.2008 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Приятно....)))
С уважением, КК

Ксения Королева   23.03.2008 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.