Безответная любовь

 Ты презираешь этот день,
Она красивая как небо..
И ты за нею словно тень,
Шагаешь следом слепо!!
Такая нежная улыбка,
И пламя рыжей головы..
И голос сладкий словно скрипка,
И утопаешь ты в мечты!!

Рыжая бестия, пленник я твой!!
Глаз изумруды, мимо меня!!
Великолепие, жаль не со мной!!
Рыжая бестия, будь лишь моя!!

 Снова басуха, где-то внизу,
Смотришь грустно в окно..
Вновь ты ласкаешь лишь тишину,
Смотришь и видишь только её!!
И прижимаясь губами к стеклу,
Ты замираешь при виде её..
Снова считаешь ты тишину,
Ведь без неё так тяжело!!

 Рыжая бестия, пленник я твой!!
Глаз изумруды, мимо меня!!
Великолепие, жаль не со мной!!
Рыжая бестия, будь лишь моя!!

Снова шагаешь за ней,
Запах ванили по всюду..
И зашагала она побыстрей,
Ты не заметил шагая по кругу!!
Вмиг обернулась, смотрит в глаза,
И поцелуем тебя одарила..
И так прижалась, как будто любя,
И никуда не отпустила!!


Рецензии