В память Смоленко Ирины... Вечно в нашем сердце!!!

 Я целую твои веки,
Я целую твои руки..
Мои вены словно реки,
Голос умер только звуки!!
Умерла ты на закате,
Умерла от боли страшной..
Этот мир был наш предатель,
Ты была такой прекрасной!!

Ненавижу свет,
Ты его не видишь!!
Здесь тебя уж нет,
Мой покой похитишь!!
Поцелуй и смерть,
И покой навек..
В землю, камень, твердь..
Близкий человек!!

 Жизнь та словно воды,
Протекает мимо..
И проходят годы,
Так же ты красиво!!
Жаль что лишь на снимках,
А душой мертва..
И на тех картинках,
Умер сердцем Я!!!

Ненавижу свет,
Ты его не видишь!!
Здесь тебя уж нет,
Мой покой похитишь!!
Поцелуй и смерть,
И покой навек..
В землю, камень, твердь..
Близкий человек!!

 Пробивает дрожь,
Я пишу о счастье..
Без тебя жизнь грош,
И одно ненастье!!
Прошу смерть у неба,
Оно только плачет!!
Год за годом слепо,
Как небесный ангел…….


Рецензии