Грустная история любви...

Обиженный сегодня жестокой любовью,
Ребенок, решивший пройти трудный путь…
Пожертвовав даже собою,
Согласный душою рискнуть!!!
Девчонка, влюбленная в небо,
Влюбленная в звезды… В прибой…
Девчонка влюбленная слепо,
Живущая только ….. мечтой!!
Забыв все обиды и боль,
Забыв про потери и слезы…
Убившая память на ноль,
Жила утопая лишь в грезы!!
Влюбилась, лишь сердце отдав,
При этом, не взяв ничего…
«Скучаю…!»: лишь тихо сказав…
Любила его одного!!
И чувства горячие грели ее,
И сердце от счастья стучало…
Но что там случилось?! Что произошло?!
Его любви вдруг не стало…
Сказав это - просто ушел…
Она опустила глаза…
И в час этот солнце ушло…
Девчонка душой умерла…
Как грустно, такое писать…
Так грустно, и очень мне близко!
И хочется в этот момент прошептать …
Иль чувства отправить с запиской!!
Она зашагала домой,
Не видя не что, и даже прохожих…
Она зашагала, лишь теплясь мечтой,
Смотря на котят лишь продрогших!!
И слезы холодные падали с глаз,
И взгляд грустью полный чернел…
Она вся дрожала, я помню сейчас,
А взор лишь глазами горел!!
И вечер наполнил потерей,
И сердце замолкло уже …
И мысли забились затеей,
Чтоб радость исполнить себе!!
И странное чувство наполнило вмиг,
И сердце застыло от боли…
И слышен в ночи ужасный лишь крик,
И залиты руки алою кровью…
И вырвала сердце…
И держит в руках!!
И вышли все нервы…
Лишь ступор в словах!!!!



Как вырвала сердце, прижала к груди…
Шептала: «Люблю.. Не забуду…
Тебе отдана, ты ж другую люби…
А я вот с другим и не буду!!!»
«… Я ж буду помнить наши ночи,
Всю нежность, и любовь свою…
А ты живи теперь, как хочешь,
Я ж покоряю тишину!!
Я буду ангелом твоим,
Хранить буду всегда!!
И светом буду я ночным,
У ног твоих буду вода!!!
Живи и только счастлив, будь молю…
Живи и строй свою судьбу!
Тебя как прежде я люблю,
И лишь ласкаю тишину…
Сказав эти слова, глаза закрыла,
Открыла взгляд черней ночи…
Улыбка дерзкая застыла,
И сердце жрут в ногах коты…


**********


Да грустно.… И больно было мне писать…
И в грусти сей ищу я правду!!
Я не хочу вот так страдать,
А что же мне любить не надо?!?!?
Пишу, внутри, что-то щемит…
И хочется, чтоб не было такого никогда…
Пишу, а у самой рука дрожит…
Ведь сей сюжет история …!!!!!


**********


История, наполненная грустью,
Наполненная болью и тоской…
Правдива, так что холодеют чувства,
И грудь пронзает будто бы стрелой…!!!
И хочется дышать, а тяжело…
И хочется любить, а невозможно…
И думаешь как в мире все смешно,
Как глупо.… И безбожно!!!


Рецензии