Запретная любовь!!!

 В тот вечер я с думой ложилась спать,
И думала есть ли вампиры на свете??
Средь ночи приспичило глупую встать,
И что я увидела, вы мне поверьте!!
Весь в чёрном сидел на окне,
Не дьявол, не ангел, а кто то…
Ну что Аерин я к тебе,
И должен сказать я о многом!!
Мать всех тварей земных,
Стерва неба ночи…
Видишь гадов своих,
Ну тогда не молчи!!
Уничтожь что ли нас,
В преисподнюю сгони…
Нам не нужен твой фарс,
Ты нам жизнь не трави!!
Лучше дай умереть!!
Задохнувшись лишь тьмою…
Просто так же сидеть,
Не смогу я с тобою!!
Из груди из моей,
Сердце вырвал тот демон…
Среди наших же дней,
Я не знаю, есть где он!!
Я дышу тишиной,
В темноте у воды…
Я живу лишь тобой,
А ты демон беги!!
Ты беги от меня,
В ад спускайся ты свой…
Вместе быть нам нельзя,
будешь ты мне мечтой!!
Вечно буду я ждать,
И грехов совершу…
Всё равно не сбежать,
И не быть мне в аду!!
Может пустят тебя,
И ты в рай попадёшь…
И найдёшь там меня,
И с собой уведёшь!!
Но всё это мечты…..
-Он вампир, кровопийца!!
Ангел дура не лги…
Он обычный убийца!!
Замолчите, не смейте…
Называть его так…
Лучше просто поверьте,
Что влюблён вурдалак!!
И позвольте нам вместе,
Оказаться в раю…
Умирает невеста,
Когда милый в аду!!


И ночь сменилась днём,
И день сменился ночью…
А мысли всё о нём,
Ангел не видит прочих!!
И вот явился он,
И видит ангел бледный…
И демон понял, дело в нём…
Девчонка стала смертной!!
«Зачем? Зачем? Ты стала человеком?»
«Чтоб крови ты моей испил!!
Вампиром стала бы на веки…
И ты со мною рядом был!!»
И лишь успев сказать, она вздохнула…
И взгляд остановился вдруг.
И ангел _ человек, навек уснула,
И вурдалака охватил испуг!!
Он заревел.. Заплакал как ребёнок…
Упал на землю, нежно ангела обняв…
Он знал её совсем ещё с пелёнок,
Она жила в любви его пленяя!!
Ну вот и всё, я рассказал вам правду!!
Сказал вампир, вставая на окно…
В чужих нам милая влюбляться и не надо,
Хорошего не будет всё равно!!
Он улетел, а я сидела долго…
И думала то правда или быль,
И в это время солнце встало у порога,
И ветер поднял на дороге пыль!!


Рецензии