Море...

Мне море так шептало о прощенье,
Что я поверила ему…
Клонила все на невезенье,
И лишь смотрела в тишину!!
И я ждала… Прощенья нет!
Грехи мои еще со мной…
Ждала хотя бы я ответ,
Но слышно было лишь прибой!!
Я крикнула тогда воде:
«Прощенье где, я жду!»
И только эхо в тишине,
Разбилось с шумом о скалу….
И стала снова думать я,
За что мученья эти мне…
Грехи спустили б и тогда,
Страдала только по тебе!!
На берег тихо сев я поняла…
Что грех ты мой!!
И что прекрасная вода ,
Не разлучает нас с тобой!!
Благодарю тебя прибой,
Что не отнял его…
Ведь умерла б я с тишиной,
Хоть даже было б и легко!!
Спасибо ветер что шумишь,
И не даешь волне схватить…
Спасибо что всегда спешишь,
И не даешь ей погубить!!
Я поднялась тихо со скал,
Ступила вниз чтобы уйти…
И я увидела оскал,
Оскал морской волны!!
Она стонала в тишине,
Кидалась чтоб схватить меня…
Она кидалась и во мне,
Восстала вся любовь моя!!
Я закричала: «Я люблю!»
И побежала вдаль…
И разгоняя тишину,
Я прогнала свою печаль!!
И боль внутри меня прошла,
Я поняла как я люблю!!!
И пусть уж буду я грешна,
Но сохраню любовь свою!!!!!!!!!!


Рецензии