Добрыня и антиБог

       

Сегодня пятница, а пятница, особенный день, закончилась рабочая неделя и впереди два выходных. Именно в пятницу большинство людей после работы приходят в вино-водочные отделы магазинов, посещают бары, кафе, закусочные, где приобретают и поглощают литрами самые разнообразные спиртные напитки. У кого денег не очень много, то они довольствуются дешевой самогонкой и бражкой изготовленными самодельным способом или покупают эти незатейливые спиртные напитки у местных умельцев. Люди всех сословий собираются компаниями в самых разнообразных местах. Банкиры, бизнесмены, приходят в дорогие рестораны, предприниматели среднего класса предпочитают корпоративные вечеринки устроенные прямо на своих рабочих местах и в офисе. Рабочие заводов и фабрик любят собираться в гараже, или у кого ни будь на квартире. Молодёжь выбирает бары, подъезды. И самое главное, нельзя не отметить любителей распить спиртное на свежем воздухе. В любую погоду, в парках, аллеях, на лавочках, на травке или под деревьями можно всегда увидеть человека с бутылкой. Заводы по производству алкоголя и пива, народные умельцы самогонщики работают без праздников и выходных пытаясь удовлетворить своей продукцией всё возрастающий спрос населения. Дело в том, что в этой стране спиртное является смыслом жизни человека. Его использовали по поводу и без повода, в праздники и в будни, в счастье и в горе. От первого министра до деклассированного бомжа, священники, родители, дети, бабушки, дедушки, женщины все считали, что спиртное это и есть жизнь. Водка, вино, пиво, использовались во всех случаях жизни. Родился ребёнок – его тут же пропивали, то есть пили за рождение, пили за его ножки, за ручки, за все части тела. Это священный обряд, если не выпить за родившегося ребёнка то жизнь его считалась, будет неудачной. Когда человек умирал, то опять совершали обряд с водкой. Между рождением и смертью – жизнь. Вся жизнь держалась на алкоголе. В алкоголь - верили, надеялись, любили. Местные священники уже не говорили о надежде на Бога, а в своих проповедях объясняли – люди, если к вам пришли трудности пейте красное или белое вино. Водка была Богом, и Бог был водкой. На неё молились, переживали, плакали, мечтали, поэты и писатели воспевали в своих произведениях. Вид пьяного человека у обывателя этой страны вызывал целую гамму чувств, радость, зависть, гордость за народ, вот, мол, знай наших всё пропьём а Родину не опозорим! Казалась, что вся жизнь людей этой страны заключалась в том, что бы родится, напиться спиртного, и умереть.

В однокомнатной квартире, за кухонным столом сидели два друга, Добрыня и хозяин квартиры Федот. В пятницу после работы они собрались попить пива, пиво уже не удовлетворяло и они перешли на водку. Так прошли вечер пятницы, суббота, и вот настало воскресенье. Весь стол был завален тарелками, бутылками и окурками. За двое суток, они за стаканом спиртного успели поговорить на разные темы. О работе, женщинах, и кто, откуда призывался и где служил в армии. Федот, держа в руках стакан, говорил – Вот смотри Добрыня, мы тут уже с тобой почти три дня бухаем, как ты думаешь это нормально для человека? Добрыня – а что ты предлагаешь? Федот – да не чё не предлагаю, я хочу у тебя спросить, в чём смысл жизни? Вот зачем мы живём? Добрыня – а почему тебя такие вопросы стали интересовать, у нас, что водка закончилась? Федот – да водка есть, Я тебя спрашиваю, тебе нравится, что мы третий день пьянствуем? Ты мне ответь. Добрыня – так мы даже и не думаем, нравится или нет, просто пьём и всё. Вообще-то, иногда противно становится от такой жизни, но поменять, не могу. Федот – вот видишь, не нравится, а сам не можешь. Вот в чём проблема, мне тоже надоели пьянки, да и вообще, в жизни у нас, не чего хорошего нет. Добрыня – вот смотри, иногда, Я не хочу так жить, но непонятная сила как будто заставляет меня вести такой образ жизни. Федот- Это знаешь, кто заставляет? Дьявол. Добрыня, – какой дьявол, ты, что в эти сказки веришь? Федот – Я в одной книге читал, есть Бог – добро, и существует Его противник Бог – зло или антиБог. Ещё его называют, сатана, демон, дьявол, бес. Так вот, мы то люди сами по себе хорошие, но антиБог соблазняет и совращает нас, мы принимаем его волю и поэтому живём такой пропащей жизнью. И понимаешь, продолжал Федот- этот антиБог может принимать любую форму, может быть кротким, добрым благодетелем или печальным. А может гордым, лживым, наглым. Но изначально он похож на чёрта, у него есть рога и копыта. Добрыня – ты хочешь сказать, что если не было бы этого дьявола, то люди не когда не грешили бы? Федот – конечно, а кто бы нас соблазнял? Если нет антиБога, то и совращать нас не кому. Они замолчали, каждый думал о своём. Слушай, сказал Добрыня – вот если встретить этого демона, да уничтожить его. Как ты думаешь, на земле сразу станет лучше жить? Федот – Ну естественно, сатана это же зло, если зло уничтожить останется только добро. Ну ладно давай по последней выпьем и по домам завтра на работу.
Было уже темно, когда Добрыня возвращался от друга домой. Луна, закрытая мрачными и тяжелыми облаками с трудом освещала землю. Ветер раскачивал верхушки деревьев, и первые осенние листья плавно падали на землю. Добрыня шёл по аллеи, с одной стороны была дорога, с другой стояли дома. На открытой веранде небольшого дома, стоял человек с поднятыми руками вверх, как будто он обращался к кому - то. Добрыню это заинтересовало, он подошел поближе, спрятавшись в кустах сирени, наблюдая за ним. Веранда освещалась тусклой лампой, которая раскачивалась на ветру. Этот человек был большого роста и одет в длинный плащ. Добрыня стал внимательно рассматривать его, он увидел, что лицо незнакомца было вытянутое и худощавое, острый нос и длинная тощая борода предавали ему ужасный вид. И вдруг Добрыня застыл от удивления, на голове этого типа он ясно увидел рога. В это время человек с рогами громким басистым голосом громко заговорил-
Я антиБог, я сатана, во мне сошлись все виды зла
Я нищим горе и утрата, богатым слава и почёт
Я демон похоти влюблённых и бес пьянящего вина
Я сатана для посвящённых, святых отцов
Я уважаю и в ад святош их провожаю
Я мракобес для иноверца, и друг заблудших мудрецов
Я демон гордых и ранимых, от правды, веру отлучаю
Я сатана апологета и бес штрихкода для глупцов.
Я антиБог для всех планет……..


Добрыня, когда увидел рога и услышал эти ужасные стихи, сразу вспомнил разговор с Федотом о дьяволе. Он подумал, так может быть это и есть дьявол антиБог. Неужели если его уничтожить, то на земле не будет зла? А может мне и суждено это сделать? вдруг Я ошибаюсь, это не демон. Но по внешнему виду и его речи можно подумать что это и в правду он. Так рассуждая, Добрыня тихо подкрался к веранде, чтоб ближе рассмотреть это непонятное явление в ночи, антиБогачеловека. И, ужас, застыл на лице Добрыни, он увидел, что ноги этого существа одеты не в обувь, а копыта. Сомнения исчезли, это явно было воплощённое зло. Добрыня в смятении продолжал рассуждать – Я должен его уничтожить, сколько можно злу существовать на земле? Он волновался и переживал. Ну, всё надо действовать. Добрыня быстро и резко прыгнул в открытую веранду и со всей силы ударил в грудь демона. Он упал, несколько секунд лежал на полу не понимая, что произошло, потом вскочил на свои копыта и ударил нагой Добрыню. Добрыня получил мощный удар, растерялся. Но тут же бросился на этого беса и стал бить его, дьявол оказался смелым и отвечал мощными ударами. Он сбил Добрыню с ног, они оба повалились на пол и уже лёжа наносили удары друг другу. На полу веранды стояли банки, бутылки, разная посуда, которые от борьбы раскатывались и гремели. Добрыня одной рукой успел схватить старый железный чайник и мощным ударом несколько раз врезал антиБогу по голове. Демон закричал от боли и выпустил из своих рук Добрыню.
Наступила тишина. Добрыня лежал на полу рядом с телом дьявола, не понимая, что произошло. Он встал, посмотрел, голова демона была в крови. Я никогда в жизни не думал, что мне придётся бороться с каким – то не понятным существом, да ещё олицетворяющие зло – рассуждал Добрыня. Он сильно устал, руки его тряслись от тяжёлой борьбы. Тусклая лампочка освещала веранду на полу, которой неподвижно лежал демон.
Добрыня вышел на аллею, ещё толком не понимая, что с ним произошло он пытался успокоиться. Так, это было страшное существо, Я слышал его дьявольские слова, Я видел его почти нечеловеческий облик, рога и копыта, значить Я сражался против злой сущности. Поэтому Я был прав, что в ступил с ним в борьбу, рассуждал Добрыня. Тем временим, он проходил мимо ночного бара. Нужно зайти, что ни будь выпить для спокойствия, решил он. В баре было немного посетителей. Он сел за столик и заказал водки. Медленно выпивая, он обдумывал все, что с ним произошло этой ночью. За соседнем столиком сидела его знакомая девушка, которая вела весьма лёгкий образ жизни. Рядом с ней находился интилигентный мужчина, он, что - то рассказывал девушке и при этом жестикулировал руками как будто ему не хватало слов для разговора. Добрыня услышал несколько фраз интилигента, и понял, что это был иностранец. А это ещё кто такой? Что он к нашей девушке пристает – думал опьяневший Добрыня. Он решил разобраться, подошёл к их нему столику, привет – сказал Добрыня знакомой девушке, что проблемы у тебя с этим иностранцем? Девушка поздоровалась и сказала – нет никаких проблем, всё нормально мы просто общаемся. Добрыня не унимался – Знаю я эти разговоры, пускай убирается в свою страну там разговаривает и машет руками. Иностранец поднялся из – за столика и сказал – извините, если я вам помешал. Добрыня грубо оттолкнул его и уже хотел ударить, но интелегент, увернулся и нанёс удар в челюсть. Пьяный Добрыня упал, падая, он зацепил столик и на него посыпались тарелки с закусками и бутылки. Иностранец подал руку Добрыне, помог ему подняться и на ломаном языке сказал – извините, Я не хотел Вас обидеть, попрощался с девушкой и ушёл. Девушка и Добрыня сидели молча за столиком. Первая заговорила девушка – ну и зачем ты это всё сделал? Мы просто разговаривали, он рассказывал о своей работе. Добрыня – да мне показалось, что он пристаёт к тебе, Я подумал, иностранец, а к нашим пристаёт. Да Я просто пьян. Девушка мило улыбнулась и сказала – патриотик ты мой пьяненький, может в гости к себе пригласишь? Они вышли из бара и направились домой к Добрыне. Проведя остаток ночи в любовных утехах, они уснули в объятиях друг друга.
 
Рано утром Добрыня проснулся от ударов в дверь, кто – то сильно стучал и звонил в звонок. Он поднялся, голова болела от вчерашних событий и выпитой водки. Плохо соображая, что происходит он, открыл дверь. Перед ним стояли два милиционера. Вы Добрыня? Я – ответил Добрыня. Собирайтесь, Вы арестованы. Как? Что такое? За что? Я ничего не понимаю? Милиционер – Вы подозреваетесь в убийстве. В каком убийстве? Вы что?- закричал Добрыня. Собирайтесь, следователь вам всё объяснит.
 В кабинете, следователь стал задавать вопросы - и так, вы подозреваетесь в убийстве известного актёра театра нашего города. Прошедшей ночью, на веранде своего дома был обнаружен труп человека. Соседи слышали шум борьбы или драки, они описали преступника, описание сходится с Вами. Что вы можете сказать по этому поводу? Добрыня вспомнил свою борьбу с демоном и закричал - Да вы что? Это же был сатана, антиБог. Я сам видел у него рога и копыта. И этот дьявол со страшным лицом сам громко говорил про себя – Я демон, Я сатана. Понимаете, Я сражался со злом. А актёра Я не убивал. Следователь грубо закричал - жрать водку надо меньше. Чего вы ерунду мелите, какой бес, какой сатана, с рогами и копытами. Это был актёр, и он репетировал у себя на веранде. А рога и копыта были бутафорские, в спектакле у него была такая роль, и стихи он читал тоже из своей роли. Все соседи знают, что этот актёр любит репетировать у себя дома. Поэтому – отвечайте с какой целью Вы убили во время драки актёра? И вообще, зачем вы начали с ним драться? Добрыня всё понял, он ночью принял актёра в костюме чёрта, за настоящего демона, он опустил голову, на душе стало грустно, он переживал за то, что убил не в чём неповинного человека. Ему стало всё безразлично и печально - Но Я же хотел уничтожить зло, а получается что ошибся. Следователь - Вы будете отвечать на мои вопросы? Добрыня поднял голову и неуверенно сказал – понимаете, Я хотел, что бы на земле не было зла, а воплощением зла является антиБог или дьявол. Я думал, что если его уничтожить, то на земле останется только добро. Следователь – Вы что сектант, раз со злом боретесь, в какой Вы секте? Добрыня – нет. Да действительно, навряд ли что Вы сектант, сектанты тихие и спокойные. А от Вас перегаром несёт, да и жизнь у Вас далеко не праведная – сказал следователь. Добрыня продолжал – ну вот, когда Я увидел этого человека с рогами и копытам, да ещё он кричал что он и есть сатана, то Я подумал что это и есть зло. А оказалось что это переодетый актёр. Понимаете – Я перепутал. Я не хотел убивать актёра. Следователь – то есть Вы признаётесь в убийстве актёра? Добрыня – с одной стороны Я убил его, и об этом очень сожалею. Но ведь когда Я боролся с ним, Я не знал что это актёр, Я то, думал что убиваю дьявола. Не важно кто это был актёр или демон, труп то человека. А убийство человека, в данном случае, это преступление – сказал следователь.
 После этих слов, наступила тишина, следователь и Добрыня молчали. Следователь щёлкал авторучкой и смотрел в окно, Добрыня сидел, согнувшись, опустив голову. Так прошло несколько минут. Да, на убийство ради ограбления не похоже, все деньги актёра остались в доме нетронутыми, личной неприязни у вас к нему тоже не было. Неужели причиной убийства является то, что вы перепутали переодетого актёра. Вы думали, что это якобы демон. И у Вас было желание уничтожить именно демона, а не актёра. И Вы сами в этом признаётесь, допустим, это так. Но дело в том, что убийство совершенно, и Вам всё равно придётся отвечать. Добрыня обречённо – что сделаешь, Я ошибся, придется ответить за это. А как Вы будите на суде говорить, так и расскажите про свою борьбу со злом, про всяких там антиБогов, бесов? Как вы думаете вашим таким рассказам, похожим на бред, в суде поверят?- спросил следователь. Добрыня молчал. Мне уже поздно думать поверят или нет, мне это даже безразлично, меня только беспокоит, что Я убил человека – тихо проговорил Добрыня. Следователь – Ну ладно, для дальнейшего расследования Я вынужден задержать вас. Он вызвал милиционера и сказал, что бы Добрыню отвели в камеру.

В камере было естественно мрачно и пахло сыростью. Возле стен стояло несколько железных коек, посреди стол и два стула. Добрыня сел на ближнею пустую койку и огляделся по сторонам. На противоположной стороне, на койки сидел человек пожилого возраста, дедуля, сразу про него подумал Добрыня. Дедуля сказал – привет, как жизнь молодая? Добрыня – здравствуйте, жизнь, да как я там жизнь, одни проблемы. Дедуля – если есть проблемы, то их надо решать. Ну, рассказывай за что ты здесь. Только не говори, что тебя случайно забрали и ты не в чём не виноват. Добрыня – подробно всё ему рассказал, как было. Дедуля – интересная трагическая история, сколько лет Я сижу, но такого ни разу не слышал. А Вы что и в правду решили против зла бороться?- раздался юный голос с койки второго яруса. Добрыня поднялся и удивленно посмотрел на мальчика лет пяти или шести который, лежал на верхней кровати. А ты что тут делаешь?! Не переставал удивляться Добрыня. Мальчик - да Я сбежал от родителей. Мама и папа у меня пьяницы, вчера у них закончилась выпивка, да деньги уже тоже закончились. Они пошли к самогонщикам, хотели взять в долг самогонки, а те не поверили и говорят, оставляйте в залог что ни будь, когда деньги за самогон принесете, то мы залог Вам отдадим. У моих родителей в залог дать не чего не было, а выпить хотелось, вот они меня привели к самогонщикам и отдали меня в залог за самогонку. Но Я не стал там сидеть и ночью сбежал, домой не пошёл, спрятался в подвале там тепло, думал до утра побуду, а там что ни будь, придумаю. А тут вдруг в подвал пришли милиционеры, они искали кого-то, и меня нашли и забрали для выяснения, кто Я, и где мои родители. Мальчик по взрослому тяжело вздохнул и замолчал. Добрыня – ну не чего себе родители, возмутился он, как же так, неужели ради алкоголя даже собственного ребёнка не жаль? Изверги. Дедуля – да когда похмелится, хочется то всё бывает, вот Я помню,…Добрыня не захотел слушать и прервал его, обращаясь к мальчику. Слушай, а ты сам как думаешь, твои родители злые или добрые? Мальчик – вобщето они добрые, но заблудшие неправильно путь в жизни выбрали. Поэтому и грешат. Вот то-то и оно, что не туда идут, а я уже давно свой правильный путь нашёл, иду к Господу Богу путём разбойника. Почти вся жизнь на нарах – проговорил дедуля. Вы, прямо святой разбойник – с удивлением произнёс Добрыня.
 Интересно, а вы что действительно думали, что если убить сатану то не будет зла? – спросил мальчик, обращаясь к Добрыне. Добрыня - конечно, я так и думал. От демона и дьявола исходит грех, если их уничтожить, то и грешить не кто ни будет. Мальчик продолжал – Вот смотрите, допустим, что вы в тот вечер убили не актера, а действительно антиБога, сатану. Добрыня – так с начала я так думал, что это и есть дьявол. Мальчик – ну вот вы убили сатану и что дальше? Куда пошли, как жизнь после этого у вас продолжалась. Добрыня – ну куда я ёщё пойду после такой битвы с демоном, зашёл в бар, напился, что ещё? А, подрался с иностранцем, да с местной прастит…ну с девушкой домой пошли ко мне. Вот и всё. А утром меня арестовали. Мальчик – согласитесь все, что вы делали после уничтожения сатаны, - пьянствовали, подрались, проститутка – это всё можно назвать грехом или злом. То есть, вы убили антиБога, а сами продолжали грешить, грех всё равно остался существовать. Добрыня – ну да точно, после борьбы с демоном я всё равно грешил, так ведь я же ошибся, это, к сожалению, оказался актёр, поэтому и грех не уничтожился. Вот если бы это был настоящий сатана, и я бы его убил, то и грех на земле прекратился, и я бы не напился и не подрался. Все замолчали, обдумывая эти рассуждения.
Так вы же когда сражались, не знали что это актёр, думали что это дьявол. И когда победили его, думали что победили сатану и что греха и зла больше не будет, но, тем не менее, после победы над злом, пошли и сами нагрешили – продолжал мальчик. Добрыня задумался – ну да, так и получилась, боролся против зла и греха а сам нагрешил, напился, подрался. Мальчик – дело в том, что бы победить зло и грех, нужно начать с самого себя, задуматься о смысле жизни, вести праведный образ жизни. Грех находится в нашем сердце в наших греховных желаниях, в нашем уме. А бороться с выдуманными антиБогами, с сатаной или дьяволом, не меняя себя в лучшую сторону нет, не какого смысла. К тому же и добро и зло, и счастье и горе, всё от одного единого Бога, не бывает двух богов, один Бог – добро, другой Бог – зло. В разговор вступил дедуля, святой разбойник – Не может такого быть что зло, тоже от Бога, как ручей не может нести одновременно чистую воду и грязную, так и Бог не может одновременно быть злым и добрым. Мальчик - Дело в том, что ручей, мирское материальное создание, и поэтому ограничен и не может одновременно быть и чистым и грязным. А Бог всемогущественный он может вмесить в себя всё, даже то, что и человеку не понять. Человек имеет свободу выбора и, пользуясь ей, может выбрать, кому служить, добру или злу. Если мы выбираем искренние и бескорыстное служение Богу, то понимаем что все наши трудности, проблемы, страдании, всё исходит от Бога для нашего очищения и воспринимает их не как зло. Я думаю, что некоторые люди, по каким то причинам не смогли понять полноту могущества Бога, не могли определить от кого исходит зло, они думают, что Бог может обладать одним качеством – добром, а зло исходит от ещё одного Бога, которого называют - сатана. Но изначально Бог один, и Он - всеблаг, то есть, и добро и страдания, зло, всё это имеет качество всеблагости. Человек, который любит Бога бескорыстно и искренни, понимает это. Хотя всю полноту Господа нам не понять. Святой разбойник внимательно выслушал и заговорил – Так на кого ж тогда сваливать свои грехи, на Бога что – ли? Есть сатана, бесы, дьявол и на них всегда можно взвалить свой грех. Я вот почти всю жизнь воровал, украл, выпил в тюрьму, как в кино. И после каждого преступления меня следователь спрашивает – Вы считаете себя виноватым? А я ему говорю – извини начальник, это не я украл, это просто меня бес попутал. И мне легче, совесть моя чиста. Добрыня – так что получается, вы после каждой кражи всё сваливаете на дьявола, как же вы тогда исправитесь от этого греха, если вы даже не понимаете что сами в этом виноваты. Святой разбойник – так я покаюсь. Мальчик – так вы что после каждого преступления каетесь, потом после покаяния опять идёте воровать, это не покаяние, а пустая болтовня. Покается – значить выполнять заповеди. Добрыня - Как я начинаю понимать, грех приносит страдания и себе и другим. Святой разбойник – так свои страдания, болезни, грехи, проблемы, нужно отдавать Богу. Он для этого и предназначен. Смотрите, как удобно жить, грешим не мы, бес попутал, страдать за грех тоже не нам, Бог за нас страдает. Господь может взять на себя наши страдания. Но у вас странное отношение к Богу, какое-то потребительское. Если вы любите Бога, что же тогда отдаёте Ему всё плохое, свои болезни, грехи, страдания. Что это за любовь такая, когда любимому Господу даришь одни проблемы. Вы в своей жизни любили кого-нибудь? - спросил мальчик. Ну конечно, маму, она была очень хорошей – ответил святой разбойник. Представьте себе, что вы приходите к маме и говорите – мама, я совершил кражу, меня заберут в тюрьму, иди ты, вместо меня туда. Или мама я заболел, возьми мою болезнь на себя, болей сама вместо меня. Вы так маме своей говорили? – спросил мальчик. Да ну что ты, как же своей матери любимой плохое передать – удивлённо ответил святой разбойник. А почему тогда Богу, которого вы тоже любите, отдаёте всё своё плохое. Разве это любовь? Так вот, если мы Бога полюбим, не ради своих корыстных желаний, а просто и бескорыстно, то это и будет истинная любовь. Добрыня – Я своих родителей сейчас вспомнил, редко вспоминаю их, сейчас сожалею об этом. Мои отец и мать, очень добрыми были, жили по совести, правда, о Боге не говорили, не чего не знали Нём. Святой разбойник – Ну раз неверующими были, то в ад попали. Как в ад? удивился Добрыня,- я говорю, что добрыми были, честными, за что в ад? Святой разбойник - Так ты сам сказал, что в Бога не верили, не знали, значить в ад вечный. Есть только ад и рай, в раю верующие, в аду неверующие.
 У них просто так жизнь сложилась, ну получилась так, что в своей жизни не удалось встретить, кто бы им рассказал о Боге, или ещё каким-то образом жизнь подсказала, а может сами не могли понять, что Бог есть, так что за это в ад?- продолжал удивляться Добрыня. Святой разбойник – конечно в ад, причём в вечный ад. Мальчик, обращаясь к святому разбойнику – Странный у вас какой-то Бог, дохленький, кроме ада и рая не чего больше предложить, не может, такое впечатление, что Его человек придумал. Люди ограничены в своём могуществе и живут в основном в мире двойственности, плохо – хорошо, чёрное-белое, и т.д. Кто-то перенёс своё ограниченное понимание на Бога и думает, что Бог тоже ограниченный, живёт в двойственности, и поэтому кроем ада и рая сотворить не чего не может. Не даёт своему дитю, человеку, шанса стать праведным, сразу в ад отправляет, в чём тогда заключается его вечная милость и терпение? Мы вечные души, всегда были, сейчас существуем, и всегда будем жить. По милости Господа и в зависимости от своих желаний после смерти мы переходим в следующую жизнь. Если человек праведно жил, то по милости Господа, он после смерти может отправиться в рай или в царство Бога. А если по каким то причинам не сумел понять, что смысл жизни заключается в служении Богу, то ему даётся шанс ещё родиться на земле в разных воплощениях, для того что бы он понял Бога, и Господь терпеливо ждёт его и помогает. Ну а если человек нагрешил - то в ад. Бог всемогущественный он из ада может спасти человека и направить его на праведный путь. Святой разбойник – Так если кроме ада и рая у людей есть возможность опять родиться на земле, то некоторые могут думать - а зачем мне в этой жизни идти к Богу, пойду в следующей. Таково желание Бога, так Он сотворил жизнь, Господь терпеливо и милостиво ждёт, силой, принуждением, Он к Себе ни кого не тянет – ответил мальчик.
Неожиданно заскрипел замок, дверь открылась, вошли два милиционера. Обыск будем проводить, у нас есть сведения, что у кого-то имеются наркотики - сказал милиционер. Они молча стали осматривать вещи и кровати. О, вот что – то есть, удивлённо вскликнул один из сотрудников. Он достал из ботика мальчика блестящий маленький сверток, развернул его, понюхал, и сказал – кокаин. Ну, давай пошли к следователю, расскажешь, где ты его взял – сказал он мальчику. Они вышли втроём из камеры, дверь закрылась.
Добрыня – Вот это да, такой маленький, так хорошо про Бога рассказывает, неужели наркоман в таком возрасте?! Святой разбойник, добродушно улыбаясь – Да это я незаметно успел подбросить ему наркоту. Добрыня – от удивления даже мог не чего сказать, потом опомнился и спросил, - не понял, как ты, так это твои наркотики? Да мои, а что ему будет он ещё малой, его за это не посадят, а если бы у меня их нашли то срок добавили – объяснил святой разбойник. Да какая разница малой он или большой, ты же его подставил, предал, у него и так жизнь тяжелая, родители пьяницы. И ты ещё со своими наркотиками. А ещё говоришь что верующий, - возмутился Добрыня. Святой разбойник – а что я сделаю, бес попутал. Добрыня – так у тебя был выбор подкинуть ему наркоту, или нет, почему ты выбрал, чтобы подкинуть. Святой разбойник – так я ведь к Богу иду путём разбойника, вот и подкинул. Да ты не переживай, его отпустят, он маленький. Совести у тебя нет, гнилой ты человек – с презрением сказал Добрыня.
Замок камеры опять заскрипел, вошёл милиционер и резко схватил святого разбойника за глотку – ну что старый, чья наркота у мальца в ботинки была? – спросил он. Святой разбойник, тяжело дыша, произнес – вот это он подбросил, и указал на Добрыню. Добрыня, ошеломлённый от такой наглости закричал – ты что старик! Ты что говоришь! Ну ты и гад. Всё ясно - сказал милиционер и с силой вытолкнул святого разбойника из камеры. Стало тихо, Добрыня остался один. Он сел на кровать, и долго сидел с опущенной головой. Буквально за одни сутки в его жизни произошло столько разных событий.
Утром следующего дня к нему пришёл адвокат. Он поздоровался и сразу приступил к делу. Я ознакомился с вашим делом. Вы что действительно перепутали актёра с демоном? – спросил Добрыню адвокат. Да, перепутал – ответил Добрыня. Адвокат - В моей практике первый случай такой, интересно, вы серьёзно так считаете, или мотив убийства другой? Добрыня – Я уже говорил, убийство актёра совершил я, но изначально моя цель была уничтожение дьявола, но актёр был переодет в костюм театральный в виде чёрта, поэтому я перепутал. Я признаюсь в этом. Адвокат – понятно, но нам нужно это доказать в суде, что единственный ваш мотив был убийство демона, а не актёра. Это будет трудно, не каждый человек может понять ваше желание таким способом бороться со злом. Можно ли победить зло с помощью убийства, по суть дела с помощью того же зла, ведь убийство это зло? Я предлагаю такой вариант, мы объявим, что у вас проблемы с психикой, отправим на лечение в больницу. Вы там расскажите о антиБоге, сатане, и другой чертовщине, о том, как вы с ней боролись. Вас признают психически больным, ну там полежите немного. Суд сочтёт вас больным и вас отпустят, я могу это устроить. Добрыня – Я понял, зло нужно победить в своём сердце, в своём уме, а не где-то на стороне, поэтому я готов пройти любые испытания. На суде, я расскажу всё, как было. Адвокат – это ваше окончательное решение? Добрыня – Да.
       


       


Рецензии