Воспоминание - Насекомое

Меня раздражало это насекомое.
Оно вилось передо мной
В воздухе, садилось на
Мою кожу,
Кажется, мешало
Смотреть вокруг,
Кажется, думать.

Оно наступало своими
Жалкими лапками на
Мои бумаги,
Садилось на
Мою любимую ручку,
И, будто издеваясь,
На том - замирало.

Я отбросил мысли,
О которых должен был
Думать.
Жаль. Цепочки
Мыслей хороши тогда,
Когда они целостны.

Но это мерзкое насекомое.

Кажется, оно не только
Раздажает мое тело,
Но и мешает моему
Разуму.

Хорошо, если я умел
Бы отстраниться от этой
Мелочи, смотреть
Куда-то в другую сторону,
Скажем, на стену,

Но я этого не умел.

А потому я все изобретал
И изобретал способ,
Как избавиться от насекомого,
Как извести его,
Как вернуть свой,
Вроде бы, такой устойчивый
Мир в порядок,

Мир, укрепленный
Сотнями жесточайших принципов,
Вдруг - пришедший
В негодность из-за

Какого-то

Мерзкого

Насекомого.

Я с размаху ударил
По насекомому,
Ручке,
Столу.

Больше оно
Меня не беспокоило.

Нет, еще одно -

Дабы этого не происходило
Впредь,

В один из принципов
Нужно возвести

Борьбу с

Этими мелочами,

Пустыми

Мелочами.


Рецензии