Воспоминание - Творец

Я - творец.
И в этом я -
Прекрасен.

Миры, созданные мной -
Совершенны, ярки,
Гармоничны,
Идеальны.

Потому что я -
Это - мои миры.

О, эти люди, которые
Ничего не знают об
Этих сотворенных мною
Мирах и приходят
Ко мне в мою комнатку!
Они думают,
Что находят
Перед собою оборванца
И бедолагу -
Пустого, беспомощного,
Бесцельного.

Разве кто-то из них
Попросил - эй, человек,
Ты - не творец ли, не
Новый Бог? Может,
Ты знаешь, видел,
Множество
Первых дней
Многих сотворенных миров?

Так нет же, нет.
Они презрительно
Осматривают мою
Грязную комнату,
Разбросанное белье
И плохую мебель и ...
Уходят, видимо,
Решив, что поняли -
Все.

Но тебя, читающий это,
Я смею заверить,
Что сотворенные
Мною миры - прекрасны,
Что они удивительны
И не имеют ничего
Общего ни с
Этой комнатой, ни с бельем,
Ни с мебелью.

Потому я и называю себя -
Творец, поскольку
Эти миры - мои,
Более, чем мир, в котором
Кто-то создал - меня.

Взгляни...
Только взгляни...


Рецензии