Дура-ты-дура

«А какой у тебя рост»
«Метр семьдесят»
«У тебя большая грудь»

Надо же. Какая свежесть суждения. С претензией на оригинальность, можно сказать.

«Четвертый размер»
«Ты шикарная женщина»

Знакомое ощущение.
Да.
Кобыла на ярмарке. Осмотрели, ощупали и заглянули в зубы.
А чего ты хотела?
«Когда за пяльцами прилежно сидите Вы, склонясь небрежно…»
Он и над этим комплиме пятнадцать минут трудился.

Дура-ты-дура.

«Замужем»
«Нет»
«Почему? Такая шикарная женщина»

Я ненавижу это слово.

«Развелись. Давай сменим тему»
«Дети есть»
«Нет»
«Почему»
«А ты женат»
«Да. Давай сменим тему»

Блин, опять женатик. Жена, конечно, стерва, в постели колода, в квартире неряха, на кухне неумеха. Плавали – знаем. Чего ж вы их терпите, милые мои недолюбленные? Не для того я сижу на этих долбанных сайтах, чтобы любить и ласкать. Хочу - чтобы меня. Любили и ласкали.

«Чем занимаешься»
«Скучаю. Семью на дачу выпроводил. Давай встретимся»


Да или нет? Да или нет? Да или нет? Говорит, тридцать восемь, на фотке – ближе к полтиннику… Зато не дурак, писатель, не хухры тебе мухры. Если не врет, конечно. А что женат – так где ты его возьмешь, неженатого. Дорог нынче холостой мужик. А дорогой ресурс надо использовать повторно, этому еще в школе учат.

«Хорошо»

Как говаривал мой незабвенный, лучше пукнуть и жалеть, чем не пукнуть и жалеть еще больше.


Я люблю это место. И не потому, что здесь мы бывали с мужем. Просто здесь свежо и тихо, искусственный прудик часто чистят, чтобы не вонял. Столики крепкие, деревянные, под такими же добротными крышами, и кажется, что даже пахнут свежим деревом. Но это не они – это можжевельник у входа. Он, между прочим, растет очень долго. Мы уже пять лет как развелись, а он все такой же, не подрос ни на йоту.

А у этого, видно, тоже неуправка. Без настроения мужик, кадрит как-то вяло, без вдохновения, и не дурак вроде, но без фантазии. Такое впечатление, будто не он меня на свиданку пригласил, а я к нему на голову навязалась. Ну да ладно, мало ли какие проблемы могут быть у человека. С одним тоже так вот встретились - лицо злое, думала – маньяк. Оказалось – обострение геморроя.

Ну конечно, ты мне нравишься. Ты такой импозантный, представительный.

Ничего страшного, дорогой. Мне даже нравится, что ты старше.

Ну что ты! Лысые мужчины так сексуальны!

Да ты не расстраивайся так. У тебя все получится. Ты же умный, я это сразу поняла.

…Ну, зато хорошим мартини напоил. Грешница, люблю мартини.
Вы не подумайте, я происхождения пролетарского. Мама – учительница в школе, папа – инженер. Рябчиков в детстве не кушали-с. Это меня муж приучил, бывший теперь уже. Как провинится – так мне мартини покупает. С фруктами. А глаза – карие с чертиками, а мартини пьяный-пьяный, а на ушко слова нежные – шепотом-шепотом, и мизинчиком по плечу… А-ах! Все прощала.

Что ты сказал? Извини, не расслышала. Да, я буду еще кофе. С ликером, если ты не против. И сигарет принеси, пожалуйста, мои закончились.

Слушай, ну какой зануда попался, а. Нудит и нудит. Че-то там в издательстве его обидели, чегой-то в романе не получается, не пишется, не можется. Гений хренов. Импотент.
В общем, осязаю в перспективе – не желаете ли зайти. Чай, кофе, потанцуем. Еще вина? Да, черт подери. Банальное раздевание под музыку Глайдермена. Полчаса в миссионерской позе. Тебе хорошо? Конечно, милый.
И до утра – раскатистый храп, forte fortissimo, crescendo.

Чего ты хочешь от меня? Чтобы пожалела? Погладила по макушке? Выслушала? Уши мои нужны? Не там ищешь, милок.
Я пустая для тебя. Меня выпили, выжали мой тюбик, свернули в трубочку и швырнули на этот долбанный сайт.

А? Да вот, все собираюсь бросить. Не получается. Нервы. Тебе не нравится, что я курю? А ты пересядь сюда, я буду дымить в другую сторону. Да, кофе здесь неплохой. Так что ты там говорил? …а тебе в издательстве? …а ты им? …а они тебе? Идиоты!


Позовет или не позовет?

Я ненавижу ночи.
Дни я тоже, в общем-то, не очень люблю, но ночи – это медленная смерть.
У меня есть компания в постели. Слева – Бессонница, справа – Одиночество.
Это ты виновата, мама. Ты еще в детстве поставила мне на книжную полку д;Артаньяна, Ростана и Дон Кихота. И я верила им, как тебе, мама. А вы все вместе меня обманули.


А вдруг этот улыбается во сне? Лежит себе и чмокает губами, как младенец. И на плешке солнечный зайчик по утрам. Научу его варить кофе по-турецки. Куплю себе новый красивый халат. В конце концов, если к нему привыкнуть, не такой уж он и уродец. Терпит же его жена. Ребеночка рожу. А ночью вообще все кошки серы.


Пожалуйста, позови меня. Хотя бы на эту ночь. Ты, конечно, не Бог весть что, но я согласна. Есть вещи, которых я боюсь больше, чем проснуться рядом с тобой.

…Стою я в витрине магазина в потертых джинсах и раздумьях. На лбу у меня ценник. На ценнике надпись:
«Дура старая, набитая. ГОСТ 2137. Грош ей цена».
И столетняя пыль на ресницах.


Рецензии
ЧУдная самоирония) Причём устойчивое ощущение иезуитски накрученного образа патологической неудачницы - себя, в противовес, вы явно уважаете значительно больше)

Поло Аватар   27.12.2013 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.