Мои мечты о будущем

Наш мир огромен и прекрасен. Он открывает тысячи дорог для молодых людей. Кем стать – этот вопрос становится актуальным для моих сверстников, девятиклассников. Хочется выбрать профессию интересную и нужную людям. А для меня лично важно, чтобы профессия была творческой, необычной. Мне нравится создавать красивое, нести людям свет и радость. Но это так непросто – найти свой путь в мире!
       С детства я знал библейскую притчу о талантах. Зарыть свой талант в землю – это значит, утратить свою связь с Богом и свою судьбу. В поисках профессии я много думал, читал, путешествовал по Интернету. Подростки слышат много советов – от родителей, педагогов, друзей. «Эта работа непрестижная», «Эта профессия в моде», «Этот колледж самый лучший» и т.д.
       Я слышал о знаменитостях и «звездах», которые на пути к своей истинной профессии сменили множество мест работы. Певец Андрей Макаревич по образованию – художник, а художник Никас Софронов учился в мореходном училище… Конечно, можно попробовать много и найти себя в тридцать, сорок, пятьдесят лет. Но я мечтаю о цельной и гармоничной жизни. А профессия, на мой взгляд, одна из важнейших составляющих жизненной гармонии.
       Я очень люблю готовить. И решил, что моя будущая профессия и призвание - это повар. Я мечтал о профессии повара ещё с 12 лет. Люблю фантазировать, эксперементировать со вкусами. Придумываю разные блюда, и они очень нравятся моим родным.
       Я думаю, что профессия повара очень важна. Есть такая поговорка: «Самые вечные ремесла – это учить людей, лечить людей и кормить людей». Если не будет творческих, увлеченных поваров, то качество жизни людей будет низким. В будущем я хотел бы поехать учиться в прекрасный город Обнинск. Ведь Обнинск славится своими поварами. Там часто проходят различные семинары, связанные с технологией обработки пищи. Я читаю в газетах о проходящих в Обнинске кулинарных боях.
       Еще я хочу стать поваром, чтобы сломать стереотипы, доказать всем, что мужчины тоже могут готовить очень вкусную еду. Считается, что на кухне должны царить женщины, а я хочу оспорить это представление!
       После окончания учёбы я мечтаю открыть свой ресторан, где будут готовить самые лучшие повара. В меню вы найдете вкуснейшие блюда. И это будут авторские блюда, изобретенные мною и моей командой. Я сам разработаю интерьер ресторана. Сейчас я занимаюсь компьютерным дизайном и уже умею создавать интересные цветовые гаммы, оригинальные композиции, освещение.
 Еще в мои планы входит написать свою кулинарную книгу. В нее войдут мои гастрономические изобретения. Естественно, те, которые будут пользоваться большим спросом у моих гостей. А ещё я хочу заинтересовать своими шедеврами больших ценителей кулинарии. Для этого мне придется много путешествовать и общаться.
       Излагая эти мысли на бумаге, я понял, что моих нынешних знаний, умений маловато для простора моей фантазии. Мало закончить колледж. Нужны основательные знания дизайна, литературы, иностранных языков, компьютерных технологий и телекоммуникации… Все это предстоит изучить, чтобы стать достойнейшим в своей профессии. Чтобы стать Мастером.
       Но ведь все в наших руках! Все достижимо, стоит только… найти в своей душе брильянт и шлифовать его. Долго и старательно.
       Я верю, что я стану Мастером. И приглашу вас в свой ресторан – лучший в России.


Рецензии
Сергей! Эта статья намного лучше написана, чем рассказ про первую любовь. Чувствуется, что у вас появился опыт. Самое главное, эта статья написана грамотным красивым языком и без ошибок.
Интересно было читать. Желаю вам успехов в литературе и в кулинарии.
С Уважением, Лили

Лили Эдельвейс   12.03.2008 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что интересуетесь моим творчеством!

Сергей Гусев   14.03.2008 08:20   Заявить о нарушении