Мой мир

Знаешь, а это даже смешно. Когда любуешься природой - многие подшучивают над этим… Представь. Нет, скорее, закрой глаза и вообрази себе лес. Нарисуй его. У многих он темный, У многих – детский. Но, все равно, это лес. Это твой мир. Это твоя душа с внутренней страной. В ней есть жители. Они, наверное, красивые. Это мир без проблем. Я бы хотела жить в таком мирке. Опустись на землю. Ты почувствуешь ту душевную пустоту, которую ощущаю я. Я мечтаю… Мечтаю об идеальной жизни. О красивых людях. О совершенном эфире. Но что я получаю? Клочок жалкого жилья, да учебное пособие. Учебники жизни, так сказать. Где все эти красивые люди? Где идеальная жизнь?
А ее нет…
Хочется раствориться на своем месте. Просто уйти в небытие. Не думать, не видеть, не знать. Просто уйти.
Похоронить свои чувства и эмоции. Проглотить свои слова и мысли. Уйти в небытие.

Я.


Рецензии