Весеннее...

Так-с, утро понедельника…
Радио, прохладный душ, кофе, легкий йогурт. Теперь одеваться. Белое или черное?.. нет, белое слишком гладкое, а черное слишком кружевное… Одену красное! Еще брючки, блузку… Синячки под глазками замажем, глазки затемним, ах ты, моя девочка любимая! Поцелуй в зеркале получился замечательно. Настроение поднимается. М-да, хотя бы у кого-то этим утром что-то поднимается… Вау! Уже восемь, опаздываю…
Перебегала дорогу, проезжающий мимо КАМАЗ обдал густой синевой выхлопа - это понедельничный столичный коктейль, чтобы личико не выглядело слишком уж здоровым. Ну нет, этим меня не проймешь, все равно все отлично! В метро со скрипом втиснулась в вагон: как всегда сидят крепкие мужчинки, стоят бледные девчонки. Правильно, мужчинки стоя больше места занимают. Ну, поехали! Машинист на каждой остановке бодрым голосом кричит: «Побыстрее производим высадку-посадку. Отпустите двери! Двери!!!» Весело! Вот кажется моя станция; ужом протискиваюсь к выходу, какой-то потный дядя глядит недовольно, я его видимо прижала к дверям. Удивляюсь: он весит втрое больше, чем я. Эх, мужчины, слабый пол… Еще немного и я на поверхности. Какое солнце, что вы говорите? На небе дивно ровный серый цвет. Он мне так идет, особенно после столичного коктейля! Замечательно!!! Еду в служебном автобусе, ну тут уже проще, все вокруг свои, родные, коллеги то есть. Ну потеснитесь же, господа, наши еще не все уместились. Им ведь еще 15 минут торчать на остановке, а за опоздание наказывают. Давайте вместим хотя бы вот секретаря зам. директора, за нее же вступится некому!
Так, вот и офис, 20 метров рабочего пространства без окон, спасибо хоть дверь оставили! «Я люблю свою работу!» - это такой утренний аутотренинг. Загружаю комп, открываю личную электронку, там 2 новых письма! Вот оно счастье!!! Как и обещали!

Отвечаю.
«Утро доброе, Любимый!»


Рецензии