Ведь друзьям нужно доверять

Мда, нет слов, ни одного единого слова, да что там слова, даже эмоций не осталось, а всё из-за тебя из-за глупого звёздного мальчишки, который разом перевернул, всю мою как мне на данный момент кажется бессмысленную ненужную и никчемную жизнь. Я даже, кажется, перестала задавать Богу мой излюбленный вопрос «ЗА ЧТО?», а зачем? Ведь ответа не последует, как и всегда, он мне на него никогда не отвечает, издевается наверно, это у нас с ним любовь такая, не обращай внимания.
А я с каждым днём всё больше и больше ревную тебя к окружающим, да именно к окружающим, и это не только девушки, ведь и особи мужского пола вьются вокруг тебя как лианы. Это ревность если честно меня уже задолбала, сколько можно вести себя как дитё малолетнее, сколько можно хмурить брови, когда кто-то говорит о чувствах к «моему мальчику», то есть к тебе. Нет, ну понятно, что не приятно и обидно, но можно же не предавать этому, такое значение которое придаю этому я. Мне иногда становится страшно, что я тебя люблю, а ты меня даже и не знаешь! А больше всего я опасаюсь того, что когда мы с тобой встретимся, ты не воспылаешь ко мне любовью. Да уж, вот этого то я и боюсь.
  А ты знаешь, я практически каждый день пишу тебе стихи, и даже посвящаю песни. Наверно ты спросишь, откуда столько вдохновения? А я, улыбаясь, отвечу, это всё ты! Мне бы очень хотелось, что бы ты их услышал и оценил, только не строго, я в этом деле пока ещё чайник, заметь, пока ещё, надеюсь, в ближайшем будущем исправить сей факт.
А ещё ты мне очень часто снишься, обычно весёлый и беззаботный, и мы с тобой гуляем по необыкновенным местам часами, и просто болтаем, я даже сейчас и не вспомню о чём. В моих снах ты очень любишь летний дождь, мы бегаем под ним как дети, обнимаемся, и ты нежно меня целуешь, а потом, резко оборвав поцелуй с издёвкой говоришь:
-Если хочешь ещё, то тогда попробуй, догони меня. И бежишь, куда глаза глядят. А я всегда тебя очень быстро догоняю, ведь сон то мой как-никак.
Но в последнее время ты приходишь ко мне очень грустным, и всегда плачешь, небо сразу затягивается тучами, становится неестественно темно, и даже страшно. Наверно у тебя что-то случилось? Дурацкий вопрос, конечно случилось!!! Я тебя спрашиваю, что с тобой, а ты молчишь и смотришь куда-то в даль, по щекам струя за струёй стекают слёзы, но ты всё равно не издаёшь при этом ни единого звука.
Потом вроде бы успокаиваешься берёшь за руку, еле еле, и тихо смотря всё так же в даль говоришь:
-Помоги мне, пожалуйста, помоги.
Я так же тихо спрашиваю:
-Как???
А ты опять замолкаешь, и мы сидим так долго, долго, пока я не просыпаюсь в холодном поту.
Ты знаешь, я очень за тебя волнуюсь, с тобой действительно что-то не так, я это вижу и чувствую, но я не знаю что, могу только догадываться, хотя чем тебе могут помочь мои догадки, вот именно ничем, от этого и больно, любить, люблю, а помочь ничем не могу. Ненавижу себя за это, за свою слабость! Остаётся только Бог, в принципе, как и обычно, мы всегда с ним остаёмся в такие моменты вдвоём, и часто болтаем по ночам. Обычно о чём-то лёгком и не весомом потому, что он и так устаёт от помощи всему миру, а ко мне он приходит за разрядкой, я даже наверно могу назвать нас друзьями, если он позволит, конечно. И представляешь, я попросила его тебе помочь, но не как всемогущего Бога, а как друга, а он ответил, что ты должен справиться со всем сам, и должен платить за всё то, что имеешь. Я долго плакала, просила, умоляла, забрать всё, что есть у меня и отдать тебе, а он, успокаивая, сказал:
-Малышка, пойми, я так не могу. Всё идёт своим чередом, и он должен всё это пережить. Ты же знаешь, он пошёл по не правильному пути, а за ошибки надо платить, но не бойся, я ему буду помогать, и направлять, только ты его смотри, ненароком не разлюби, ему сейчас и так плохо, а твоя любовь согревает его одинокими и полными грусти ночами.
 Вот видишь, какой у меня друг, он обещал тебе помочь, значит, поможет, как он часто любит говорить:
-Ведь друзьям нужно доверять.
 А знаешь, я ведь буду любить тебя всегда, даже если ты не полюбишь, я наверно смогу стать тебе хорошим другом, я на это очень надеюсь. И мы будем по ночам болтать обо всём, о чём захочешь, завернувшись в один на двоих тёплый плед пить горячий шоколад, ты чёрный, я белый. Сидеть, на подоконнике у распахнутого окна свесив ноги вниз и смотреть, на падающие с неба звёзды держась за руки. Делится секретами, понимать друг друга, с полуслова не предавая значения ни времени, ни людям, бегающим внизу, и собирающимся на работу, так как уже светает и вообще никогда не расставаться, ничего друг, от друга не скрывая, ведь ты помнишь, как говорил мой очень хороший друг, ВЕДЬ ДРУЗЬЯМ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ.


Посвящается каждой безответной любви на этой планете...


Рецензии
Очень искренне написано и открыто. Как крик души... Грустный рассказ, хотелось бы, чтобы любовь приходила одна на двоих, а не к каждому по отдельности...
Успехов Вам и счастья. С уважением,

Илтон   13.03.2008 05:06     Заявить о нарушении
Огромнейшее, приогромнейшее спасибо! Если честно это и был крик души, вылившийся в малюсенький рассказик.

Крисса Листинг   13.03.2008 15:33   Заявить о нарушении