Наваждение

Утро третьего дня. Едва брезжит рассвет. Толя Валгенсон получает счёт за оказанные ему услуги. Показ снов в расширенном формате эротического содержания с участием звёзд… следует перечисление звёзд. ПБО «Оргоргия». Блин, сказал Толя, а почему НДС сто процентов. Звонок бухгалтеру. Виталик, у меня счёт какой-то странный пришёл. Номер? Да, нет, номера нет. Как выбросить? Ты, не знаешь случайно, у нас НДС не меняли в последние сутки. Да. Ладно, досыпай, буду как обычно к обеду.


Конверт тоже какой-то странный. Прозрачный совершенно, а ничего сквозь него не видно. Не буду платить. Нежное тепло подошло сзади к Толе и обняло его за плечи. Опять звоню, да. Потом доспишь, а формы собственности не меняли у нас. Нет. Верю. Досыпай. Тепло продолжало наступать. Оно уже прилипло к Толе банным листом, усилив эффект прилипания острым запахом эвкалипта. Самые нежные места стали уже дёргаться, а по плечам и локтям побежали пупырышки. Наваждение.


Как это мило с твоей стороны Анатолий, ты помнишь, как меня зовут, ты такой проказник был ночью. Ты кто? Я твоё Наваждение, рыбка. Может покажешься, наконец, нельзя же жить намёками. Следует продолжительный поцелуй. Толя валится на кровать, с которой уж почти совсем встал. Долго ничего, кроме обычной любви не происходит. Толя сбрасывает тепло с кровати и идёт в ванную. Тепло идёт за ним. Дверь в ванную закрыта. Толя дергает за ручку. Теперь он держит ручку в руке и внимательно её рассматривает. Интересно это шуруп или винт.


Это шнобиль, говорит, кто-то холодный и бьёт со всей силы Толю в нос. Толя катится по полу, легко минует коридор, проезжает прихожую, поворачивает на кухню и подъезжает к диванчику. Холод спускается с вешалки, бросает по пути Толин плащ на пол и усаживается к Толе на колени. Хозяин, и дальше будем сыпать шуточками или займёмся делом. Наваждение, эй, Наваждение. Не поможет оно тебе. Мальчики, вот вы где. Фонарь ужаса заморгал умными глазками. Толя вставь сюда свечку. Пожалуйста, вставь свечку.


Больно же, ты чего дерёшься. Никогда никому не подпевай дурным голосом. Наводи наваждение, Наваждение, я наведу куда надо и доведу до логического конца. Эти тампоны никуда не годятся. Анатолий, вы слышали когда-нибудь о нейрофизиологии. Я так и думал, придётся начать с неразрывности абстракции и мысленного моделирования. Сложность мы тебе обоснуем, а вот как будем показывать глубину, пока не ясно. Только не так, нет, так не надо, только не свечкой.


Счёт оплатишь? Оплачу, конечно, оплачу. Вот моя кредитная карта. Холод охладил дочиста всю карту. Наваждение, сваливаем отсюда, ещё надо успеть в обменный пункт воображаемого. Кто, вы хоть такие? Не строй из себя мистика, мы из Полностью Безответственного Общества «Оргоргия».


Рецензии