Я больше не падший Ангел

Ты хочешь моей смерти
Ты хочешь вновь вернуть меня назад
Ты хочешь мою душу
Ты хочешь, и наверное, меня казнят
Зачем, боюсь даже представить
Зачем, надеюсь это страшный сон
Зачем, хотя не буду я лукавить
Зачем, ведь жизнь моя поставлена на кон


Я больше не падший Ангел
Я больше не Габриэль
Я больше не хочу обратно
Закрой, пожалуйста, за мною дверь

Ты часто снишься мне в обличии страшном
Так страшно, что боюсь глаза сомкнуть
Ты часто говоришь мне, что не важно
И уверяешь, что простишь, но суть
Не в том, что ты меня прощаешь
Не в том, что ждёшь меня назад
Я не хочу туда, где в пекле усыхаешь
Я не хочу туда, забудь меня, прощай

Сотни лет посылаешь на землю мрак
Сотни лет я пытаюсь покончить с этим
Сотни лет теперь я твой враг
Сотни лет теперь мы ярче светим


Рецензии