изюм

Вот сижу на подоконнике
И жую изюм.
Папиросочку покуриваю...
Остывает чаек..
Господи!Какие в Москве на Китай городе
В коммуналках
Огромные подоконники!
Индастриал помоечные коты,
Вечные мусорки и дворовые птицы,
Огромные окна
В человеческий рост
Я ни о чем не думаю
Изюм без косточек
Очень мне нравится.
Под окном "Мосфильмовцы" наверно уже пьяные
Снимают киношечку.
Очередную хрень.
На развалинах кирпичных написано:
"Есть чо?"
Вот я и мечтаю...
Поглощаю изюм из зеленого ковшечка
Жду тебя с пивком и рассказами
Может уговорю тебя,
На ночь сказку придумаем...


Рецензии
Хотела бы я быть рядом,
Просто как друг, пожевать изюм...

Ленка, милая.... в твоих нетленках ЖИЗНЬ, они НРАВЯТСЯ мне, разве не видишь? я искренна...

Мария Каро   12.03.2008 16:53     Заявить о нарушении
Угу,Машка!Я эт дело люблю.А искренность это в тебе и ценно,удивляюсь,как ты себя сохранила?в чистоте духовной? раскрой секрет? Спасибо Мань.Я твое новенькое тож все прочитала.Оч нравятся мне строчечки твои...напишу из дома, че думаю,поподробней,лады?

Елена Строкинова   12.03.2008 17:02   Заявить о нарушении
Ленка, милая... я не такая и чистая, я .. ревнивая до чёрта, амбициозная, в чём-то властная, авторитарная, но я преданный и верный человек, если уж принадлежу кому-то, то без остатка, это недостаток на мой взгляд.
Чистота... я бью больно, я умею шпильки втыкать к месту, я расчётливая скотинка, манипуляторша в чём-то, много у меня имён, минус один -маниакальная преданность любимым людям, это глупо.
Напиши, конечно, что о моих каляках думаешь -я про котов писала для тебя )))))))) что б тебя повеселить)))

Мария Каро   12.03.2008 17:16   Заявить о нарушении