Люблю больше жизни

Возьми меня с собой
Беспощадно в небе светит солнце
 у тебя над головой
И снова мимо кассы
Тень забилась в угол и дрожит
Все на свете из пластмассы
И вокруг пластмассовая жизнь

Тянутся хвосты
Убей меня
За то, что я давно к тебе остыл...
А.Васильев


Ароматические свечи. Их десятки, всех видов форм и запахов. В стаканчиках, пиалах, вазочках, емкостях в виде всевозможных геометрических фигур. А запах? Всюду запах этого ужасного кокоса, и ванили, и лаванды, и сотни других приторно парфюмерных запахов. Хотя есть вещь пострашнее свечей – это благовония. Их не меньше, чем свечей. Сумасшедше-яркие – бирюзовые, оранжевые, красные лиловые тоненькие палочки ... они душат меня, не дают вздохнуть. По началу у меня случались приступы, целыми днями раскалывалась голова, но я терпел. Я терпел это для тебя, а потом и привык. И уже не чувствовал заполняющих пространство комнат запахов, не обращал внимания на дурацкие метаморфические предметы у тебя на полках, шкафах, и всех прочих плоских поверхностях. Цветастые морские рыбки среди бутафорских ракушек и водорослей, безобразный розовый цветок с бесчисленными лепестками…
Но больше я не могу ни ощущать всю эту немыслимую сладко-горько-пряную вонь, ни видеть пестроты… Я минималист! Мне нравится пространство, единообразие цветов. В месте, очень напоминающем старую захламленную кладовую, я чахну, я погибаю, мне не хватает кислорода.
Я готов был терпеть все это до конца жизни. Я уговаривал себя, что мне это даже нравится, что это мило, необычно, что это искусство в конце концов! Но я потерял в этих свечах тебя. Я не вижу тебя, потому что тебя нет. Восточные штучки, новомодный образ жизни. Есть три раза в день морские водоросли? Хорошо, раз ты считаешь это полезно… Кровать головой на восток? Давай переставим, раз так указывает премудрый дядька. К черту все это.
Я знаю, что я ублюдок. Но я – искусство. Я люблю его. То, что я принял за индивидуальность и такую манящую ненормальность сначала, оказалось обыкновенной пустышкой. Как выпотрошенный орех этого отвратительного кокоса…

Я сижу на крыше мансарды и смотрю на ночной город. Старые крыши, узенькие улочки, пустая набережная…
Дымится сигарета, а я обнимаюсь с гитарой. Мне всегда приходит что-нибудь в голову, когда я здесь. Я как птица, смотрю сверху… Я, как Бог…
«Я пришел сказать, что я люблю… люблю, больше жизни, гитару свою»


Рецензии