Фарфоровая кукла

Похождения редактора

В мой день рождения утром раздался звонок в дверь. Это был курьер из редакции. Он вручил мне большую коробку и попросил расписаться на бланке.
В коробке была фарфоровая кукла в бархатном платье, с фиалковыми глазами и порхающими шелковыми ресницами. Подарок ко дню рождения. Мне бы радоваться, а я вдруг расплакалась.
Это ведь было исполнение давнего сокровенного желания, и я ощутила себя счастливым ребенком, которому преподнесли страстно желанный подарок. Только грустно, что так долго…
В моем детстве я даже не мечтала о такой кукле, настоящей, фарфоровой. Потому что не знала, что они вообще бывают на свете. В моем военном детстве куклы были самодельные, тряпичные. Помню, как пришла посылка от тетушки из Средней Азии. Из ящика вынули сушеные фрукты, маленький резиновый мячик и куклу, сшитую из хлопчатобумажных чулок. Я ее очень любила и не догадывалась даже, что бывают и другие, настоящие куклы.
Прошло очень много времени, вся жизнь, прежде чем в магазинах появились настоящие фарфоровые куклы. Я подолгу любовалась на них в витринах, но не покупала. Не потому, что дорого, а потому, что не для кого. Купить желанную куклу себе – и в мыслях такого не могло быть.
И вот теперь у меня есть такая замечательная кукла, и она вернула ощущение детства и счастливые замирания сердца, которые бывают в ожидании новых чудес в этой непростой, но такой удивительной и увлекательной жизни.
По совету своей доброй знакомой я дала кукле имя Прасковья. Так звали старую добрую женщину, у которой я жила, когда мои родители надолго уезжали работать за границу. Все называли ее тетя Паша.
Так в моей любимой редакции выполнили невыполнимое желание маленькой девочки Наташи.
Исполнение желаний – это то, что никогда не поздно.

Наталья Коноплева.
27 апреля 2006 года.


Рецензии
С удовольствием прочитал две Ваши миниатюры. Повеяло теплом! Даже не знаю, что лучше: исполнение мечты или ожидание этого момента... Спасибо!
С уважением,

Дмитрий Гостищев   22.12.2011 15:30     Заявить о нарушении