Провинциал, или Последний культурный викент... 3

...
Но девушка, к сожалению, дождавшись своего заказа (почему-то в пакете), схватила его и спешно вышла на улицу. Видимо, её очень напугала та сотрудница с маленьким компьютером. А на место, ей предназначавшееся, уселся какой-то толстый мужик в синей рубашке. От него пахло потом и он широко расставил локти. Но дабы не обидеть его и не показаться бескультурным я продолжал сидеть с ним рядом и есть.

Закончив, я оделся, громко сказал "спасибо" и вышел на улицу. Там падал какой-то непонятный снег, и я пошёл гулять по магазинам...

Видел пафосный бутик "Смерть мужьям", но решил не заходить. Не хотел влезать в чужие секреты (а тем более, в дамские), это не культурно. Да и стыдно бы стало своему мужскому "я"!.. А уж когда я не понял дамочку с большими бумажными пакетами, распахнувшую дверь почти перед моим носом, когда я целенаправленно проходил мимо, которая встретила мой взгляд и, видимо, ждала, что я ей подам руку, я решил, что точно не зайду. Я, не останавливаясь, двинулся дальше, и, услышав в спину "Хам!", подумал, что с ней мне уже всё равно ничего не светит, и ускорил шаг.

Дальнейшие, посещённые мной магазины, не были настолько экстравагантными, и в них я просто вёл беседы с галантно одетыми людьми с карточками, почему-то, постоянно пытавшихся мне "чем-то помочь". Ну, культурная же столица, сразу видно, я и не удивлялся сильно... В общей сложности, их было пятеро, и с каждым мы успели обсудить погоду, а после заводили разговоры то о моём маленьком городке, то о литературных новинках, то о размерах и цветах шляп, а иногда даже о спорте...

Так прошёл почти весь день, начало смеркаться. Я отправился туда, где останавливался на ночь...
...


Рецензии