Люся

Из цикла "ОбоРжаце"



Почти все сотрудники центрального офиса фирмы «Rzhats & Co» сразу поняли, что у генерального директора – преуспевающего бизнесмена Анемподиста Ржаца - «кто-то появился». Перемены в его поведении были слишком заметны окружающим. Блуждающая по лицу улыбка, отрешенный взгляд, невесть откуда взявшаяся рассеянность. Все это было совершенно несвойственно человеку, известному, как Подя Кунцевский.

- Влюбился! – категорично заявила старший менеджер Инга Леонардовна, покачивая серьгами от «Chopard».

- Похоже, - согласилась секретарша Леночка, покусывая ровными белыми зубками роллер «Montblanc».

Обе дивы уже давно, без зазрения совести, совершали малоуспешные попытки получить доступ если не к руке и сердцу начальника (мешала Аделаида Прокофьевна – законная супруга Ржаца), то хотя бы в его постель, а через нее, соответственно, к достаточно тугому кошельку.

Представительницам одного пола, но, увы, разных поколений, также мерещилось увеличение собственных зарплат, карьерный рост, смена автомобилей, отдых на Бали, новые имплантанты и покупка собственного жилья.

Инга Леонардовна, старшая по должности и по возрасту, 35-летняя бездетная «разведенка», более трезво смотрела на свою жизнь и мелодия марша Мендельсона не тревожила нервные центры ее рыжей головки.

Остатку серого вещества 20-летней блондинки периодически досаждал вопрос – модны ли обручальные кольца «Carrera y Carrera» и подвенечные платья от «La Sposa» и «San Patrick». Вопрос этот часто возникал в связи с эротическими фантазиями о господине Ржаце, поскольку Леночка была свято уверена, что «эта сука Аделаида» ей не соперница.

«Кто же эта новая пассия?» - засело в головах бывших соперниц. Наличие законной супруги – Аделаиды Прокофьевны Ржац – на данном этапе их волновать перестало.

Анемподист же, по ряду признаков, перестал быть похож на самого себя.

*

Если раньше Подя не позиционировал себя в качестве активного пользователя «всемирной паутины», отвечая неизменно: «Где я и где Интернет?», то теперь он просиживал за компьютером часами.

- «Мыло» использует, - заметила Инга Леонардовна.

- Или «чатится», - вторила Леночка.

- Может, «Одноклассники.ру»?

- Не исключено…

*

В один из дней Инга Леонардовна зашла в кабинет Ржаца подписать очередные бумаги. Анемподист сидел, тупо уставившись в монитор, и жал толстыми пальцами на клавиши. Как ни старалась старший менеджер, но в монитор заглянуть не смогла. Подя, не заметив ее, пробормотал себе под нос:

- Как это все неожиданно…. Я же ничего о тебе не знаю…

Услышанная фраза была тут же передана секретарше и заговорщицы в этот день курили и пили кофе дольше обычного…

*

Еще одним странным эпизодом был приход на работу господина Ржаца с перевязанным горлом. В ответ на удивленные взгляды сотрудниц Анемподист пробурчал что-то про ангину и скрылся в своем кабинете.

- Ангина? – переспросила старший менеджер, - в такую погоду?

- Засосы скрывает, - с неожиданной резкостью произнесла Леночка, - страстная она у него…!

- Дура она у него! – резюмировала Инга Леонардовна, - умная не оставляет следов женатому мужчине…!

*

Когда же Анемподист ежедневно стал посылать охранника офиса в ближайший супермаркет за свежайшими овощами и фруктами, недоумение женщин возросло до предела.

- На диету сел, - вздохнула Леночка.

- Или ОНА – вегетарианка, - заметила Инга Леонардовна.

*

Ржац все меньше и меньше уделял внимание бизнесу, перекладывая насущные дела на плечи помощников и ссылаясь на бесконечную усталость и «хронический недосып». Дело дошло до того, что пару выгодных контрактов перехватили конкуренты. Торжественный отъезд несостоявшихся партнеров (с хитрыми улыбками на лицах) из офиса «Rzhats & Co» Подя сопроводил торжественной фразой: «Пошли в жопу, козлы!».

Дошло до того, что по междугородней линии несколько раз звонил питерский партнер, коренной ленинградец Модест Лурье и в разговоре с Анемподистом активно использовал идиоматические выражения, суть которых сводилась к просьбе «не заниматься всякой фигней» и требованию уделять совместным проектам больше внимания.

В результате Модест пошел туда же, куда и несостоявшиеся партнеры.

*

Дальше было хуже. В один из вечеров Подя, приняв на грудь в одиночку семьсот граммов двенадцатилетнего «Ballantines», заснул у себя в кресле.

Когда Леночка принесла шефу вечерний «Cappuccino», он произнес во сне с блаженной улыбкой:

- Люся…

Секретаршу вынесло из кабинета и донесло до старшего менеджера. Жарким шепотом она вещала на ухо Инге Леонардовне:

- Ее зовут Люся! Слышишь? Люся!

- Интересно, - задумалась Инга Леонардовна, - простая Людмила или какая-нибудь Люсьен?

В мыслях своих старший менеджер склонялась конечно же к «Людмиле», поскольку «Люсьены» с Анемподистом Ржацем явно контрастировали.

Несколько дней подряд заговорщицы обсуждали гипотетическую Люсю, выявляя все больше и больше воображаемых недостатков и приходя к единому мнению, что ни Людмилы, ни Люсьены не могут быть достойны даже мизинца старшего менеджера и уж совсем «рядом не стояли» с очаровательной секретаршей.

И куда только Ржац смотрит…?

*

Особым поводом для расстройства сотрудниц стал вопрос, как бы невзначай заданный Подей в один из дней. Не догадываясь о последствиях, он спросил:

- Девочки, узнайте, какая погода в это время года на Галапагосских островах?

Вопрос поверг «девочек» в глубокий транс. Мало того, что шеф знал о существовании архипелага в Тихом океане, он еще и правильно выговаривал его название.

- Он везет ее на Галапагосские острова! – ужаснулась Леночка.

- Экзотического отдыха захотелось сучке! – сквозь зубы произнесла Инга Леонардовна.

- Сколько же туда тур стоит? – спросила секретарша, уставившись на карту мира.

- Понятия не имею. Но, думаю, недешево, - ответила старший менеджер, ткнув пальцем в синеву левее Эквадора.

*

«Добило» меркантильных дам появление Анемподиста в рубашке «Servic» с отложным воротником. Страшное потрясение вызвала не сама рубашка, а яркие царапины на груди шефа.

- Прям, как в «Основном инстинкте», - сказала Леночка.

- Там героиня умнее – царапала спину, а это ничтожество – грудь, - процедила сквозь зубы Инга Леонардовна.

- Может, шеф – мазохист? – хлопая глазами, спросила секретарша.

Старший менеджер внимательно посмотрела на нее, подумав про себя: «Плебейка!», но вслух ничего не сказала.

Пока дамы рассуждали о том, как помочь обожаемому руководителю, их, несомненно благородные, порывы сдержало появление в офисе САМОЙ Аделаиды Прокофьевны Ржац в деловом костюме от Nick Osipoff.

После десятиминутной недоперевыясняловки в кабинете мужа, Аделаида Прокофьевна разбила графин для виски и выскочила в крайней степени возбуждения. Следом за ней в дверях кабинета появился Подя, бормоча:

- Адочка, все образуется…

Госпожа Ржац остановилась на полпути к выходу и громко, на весь офис, заявила:

- Если это не прекратится, я расцарапаю рожу и ей, и тебе!!! Мне такие подарки не нужны! Убью ее и дело с концом…!!!

В офисе повисла тягостная пауза.

- Она знает…?! – озадаченно произнесла Инга Леонардовна.

- Ничего не понимаю… - вторила ей Леночка.

Судя по виду преуспевающего бизнесмена, он сам мало что соображал и больше напоминал растаявшее на солнце мороженое…

- Я должна ее увидеть, - заявила Инга Леонардовна.

- Зачем? – поинтересовалась Леночка.

- Я не усну, если не увижу!

- Инга, может, не стоит?

- Стоит! Сама не смогу, детектива найму! Сил моих больше нет…!

Остаток дня женщины провели в обсуждении «криминальных» планов.

Однако, планам этим не суждено было свершиться…

*

Несколько дней спустя, преуспевающий бизнесмен Анемподист Ржац (он же – Подя Кунцевский) пригласил всех сотрудников офиса на weekend в свой дом на известном «гламурном» шоссе.

- У Люси день рожденья, - смущенно сказал Подя, - мы с Адочкой ждем вас всех.

Ни у кого из сотрудников язык не повернулся спросить: «Кто такая Люся?»

- У них что, «лямур дэ труа»? – хлопая глазами спросила Леночка.

«Боже, какой прононс! И какой примитив!» - подумала Инга Леонардовна, скривив губы в брезгливой усмешке, а вслух произнесла:

- Скоро сами увидим.

*

В назначенный день приглашенные сотрудники явились в дом Анемподиста. Аделаида Прокофьевна вела себя вежливо (сдерживалась, как могла, за счет лошадиной дозы «Новопассита» пополам с «Martini Rosso»).

Инга Леонардовна и Леночка были в самых хищных своих нарядах от Vivienne Westwood. Выражение их лиц могло быть столь же вызывающим, если бы не плохо скрываемое любопытство.

- Я давно хотел вам похвастаться, - обратился к гостям Подя и улыбнулся.

«Извращенец!» - подумала Леночка.

- Сначала она болела и мы никак не могли найти общего языка. Когда она плохо себя чувствует, то немного агрессивна, - Подя выразительно посмотрел на жену и непроизвольно дотронулся до своей шеи, - вот и супруга моя поначалу расстраивалась, но сейчас все хорошо…

Госпожа Ржац натянуто улыбнулась, а ее счастливый супруг со словами: «Вот он, мой сюрприз!», распахнул двери в помещение, прозванное Аделаидой Прокофьевной почему-то «симним задом», где среди множества экзотических растений, неподалеку от декоративного мраморного бассейна восседало живое чудовище под названием Conolophus subcristatus с красным бантиком на шее.

На ошарашенных сотрудников фирмы «Rzhats & Co», не мигая, смотрела причина всех слухов и сплетен последних месяцев - галапагосская наземная игуана по кличке Люся…


Рецензии
Увидела - ажно сердце ёкнуло, ну, думаю, обо мне. Прочитала - точно об мне:))))) Спасибо тебе, герр Фёдор!

Душкина Людмила   29.09.2012 18:51     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха...!!!
Очень старая вещица. Если она заставила тебя улыбнуться, а ты в ответ заставила меня, значиццца не зря писал.
Кто-то, помниццца, говорил, что не пишет юморных произведений... Ой, чувствую, зря...:))) Ой, талант зарываешь, Люся! :))))))))))))))))))))))

Федор Кузьминский   29.09.2012 21:32   Заявить о нарушении
Привет!:)))
Юмор пишут с целью кого-либо насмешить. А у меня такой цели нет - я просто протокольно фиксирую реальность...

http://www.proza.ru/2009/10/03/129

Душкина Людмила   01.10.2012 09:41   Заявить о нарушении
Отлично зафиксировала! :)))

Федор Кузьминский   01.10.2012 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.