персу...

1, Лис (18:41:22 12/03/2008)
просто знаешь, я силой сейчас заставляю дышать. физически через боль заставляю делать вдох и выдох, дико больно. сильный спазм в районе горла не отпускает... и не дышать проще, чем дышать...


2,знаешь, маленький светлый, я никогда не задыхался до
не знал что дышать нужно себя заставлять
что каждый вдох, как плохое кино без конца, как оборванная пленка в проекторе в большом зале, где все ждут картину анонсированную тысячами бумажек с портретами президентов страны, а вместо картины голое полотно на стене... и что-то неровное бежит со скрежетом внутри механизма... я никогда не знал, что можно задыхаться и что так перехватывает горло из ниоткуда взявшимися шипами, а потом клещами давит на гортань, и что боль сковывает дыхание, спазмы становятся так приятны, что хочется не дышать... потому что только не дышать не больно, а вдохи стоят части жизни... и только мысль о катании меня выдернула... я никогда никому не позволял вгонять себя в такое состояние, когда глаз нет за зрачками, когда от еды блюется сутками, потому желудок девственно чист и спокоен... я никогда не думал, что буду сам с собой играть в героя, что столько выносливости в уставшем от зимнего севера хрупком теле, что не страшно совсем фуре в лоб, не слыша клаксона, но слыша мат водилы через толщею стекла, что не страшно совсем за себя, что читать по губам можно, не смотря под колеса, куда летишь, что летать через руль в кусты это так бодрит и в голову тот час приходит рассудок, видимо, потерянный до... что можно гнать до упора на перегонки с теми же фурами и не отставать, что можно на пределе вот так летать... когда не хватает совсем передачи, когда ноги с педалей слетают и ранятся о звезду, когда материшься, но чешешь вперед превознемогая свое "не могу"... что пешкой играешь на шахматном поле среди вечерних огней, где маты кругом и вокруг, где я снова ничей... спокойный после полета о грязь земли, с трезвым рассудком, с потом, напоминающем в половодье ручьи, что кровь из носа вкуснее самого вкусного шоколада, что горяче по спине вниз стекает расплата за свою глупость, за обманы и за искристость глаз, что слова в предложения не ложатся, а девушки падают в руки...


Рецензии