Он жив

Она бежала по улице. Ветер бил ей в лицо, в груди было нечто, что убивало ее, она рыдала и слёзы слетали по щекам вниз. Вокруг были огни огни огни...Она почувствовала резкую боль и вокруг всё потемнело. И тут кто то начал трусить ее. Что это? Она открыла глаза. Над ней стояли люди у всех на лицах был испуг и только один человек стоял и молча смотрел на нее. Это была старенькая бабушка. Она сразу взглянула ей в глаза и улыбнулась. Девушка встала и неуверено подошла к старушке. "Что с ним?"-тихо спросила она. "Пока ничего, ты еще можешь успеть"-тихо и спокойно промолвила та. Девушка огляделась по сторонам и увидела проулок, она знала он там и он нуждается в ней. Через мгновение по улице бежала босая, с растрепаными волосами и вся в слезах девушка. Прохожиии оглядывались ей вслед, а ей было наплевать ее ждал он. И опять огни огни огни...А внутри лава, лава которая сжигала всё! Она понимала что умрет если не успеет. Она должна быть рядом, она должна видеть...
 "Нет пожалуйста дождись меня, дождсь мой родной, мой любимый не оставляй меня одну, умоляю тебя, ты мне нужен...я ...я просто умру без тебя.........Нет!!!! Не уходи....люблю...люблю..и шепчу и кричу! Я люблю тебя! Прости меня, прости. Не спрашивай откуда я знаю про то что должно случиться, ты ведь знаешь я не совсем обычный человек...я...я другая...ты смирился и СПАСИБО тебе!"
 Она бежала и увидела тот проулок в котором должен был быть он. Она забежала.О нет! То что она уже видела. Он лежал, просто неподвижно лежал, по лицу текла кровь. Она застыла.
       "Любимый мой умоляю будь жив..я...я боюсь подойти а если...о нет... Господи ты не позволишь! Не дай ему уйти он мой и твой и я люблю его так же как и ты! Не забирай..."
 Она разрыдалась и побежала к нему. Он был бледен. Она наклонилась и обняла его. Он дышал, он был жив!!!!!!!
 "Господи спасибо тебе, спасибо, спасибо..."
 И тут он открыл глаза и улыбнулся...С его ясных глаз покатилась слеза.
 "Я знал что ты придешь, ты должна была услышать как я тебя зову и молю Бога, что б в последнии свои минуты видеть тебя родная, спасибо тебе за всё, за то что ты пришла...прощай..."
 Он повис у нее на руках.
 " Нееет! только не он."
 Она наклонилась над его телом и начала плакать, тихо что б не тревожить его. И тут кто то положил руку ей на плече, она не хотела оборачиваться. Но тут услышала его голос
 "Не плачь я всегда буду рядом и никогда тебя не оставлю..."
 Она обернулась...рядом стоял он и улыбался. Она кинулась к телу но его уже не было...Она не понимала что происходит, но ей было всё равно ведь он жив!


Рецензии