торгую своими чувствами

торгую своими красивыми чувствами по дешевке
нужны по весне? подходите берите смело не смея
играйте искристостью глаз по их граням
сметая сомнения прочь, и иногда немножечко рдея
от их чистоты, глубины и прозрачного волока правды
от того, что в самих вас не селятся души,
я говорю без бравады. я мажу словами ушные впадины
и облизываю левый висок тишины чтобы гореть глазами
наклоняю голову влево туда, где тукает тыкает пальцем
несмелым в кровавое знамя на городе сердце навешенно - вывешенное
так чтобы видно из далека
берите охапками по карманам, тырьте кульками и подворотнями
жизнь ту, что у меня одна истерзанная и красивая своей чистотой
берите, раздаю по дешевке уют, мир, теплоту, нежность, покой
разливайте в сосуды из пластика или стекла, дуйте как на молоко
чтоб не обжечься о чистоту светлую отражающуюся в висках
моря текущего вдоль по венам моего лица
берите, разбирайте красивые чувства... а мне останется только вина


Рецензии