Ещё раз про расставание

Я курила одну за одной,
Я вдыхала смолу расставаний,
Чернели не лёгкие, а душа.
Ржа-
вчина разъедала мои некогда зелёные глаза.
А что происходило с моим сердцем,
вообще не для детского уха.
И тут подошёл ко мне один идиот.
Или идиотка.
Нет, всё-таки идиот.
И сказал: «Всё будет хорошо»
И я ему врезала,
Мысленно, конечно,
Если бы я могла врезать по-настоящему,
всё было бы не так уж и плохо.
Тоскливо…
Тоскливо мне будет потом.
А пока тошно.
Пока.
Чертово слово «пока»!
Прощай!
Ставлю точку.
И хватит с меня многоточий.


Рецензии
Потрясающе! Как нужно нам умение ставить точку. Но сколько порой надо мужества, чтоб решиться наконец разорвать отношения, не приносящие ни радости, ни света. И как раздражают добросердечные "идиоты" и "идиотки", успокаивающие: "Все будет хорошо". Нет! Не будет все хорошо! Ничего уже не будет! И эта точка не только в отношениях, но и в своих чувствах, в своих мыслях.

Ирина Курочкина   05.11.2008 11:58     Заявить о нарушении
Ты как всегда меня понимаешь! Какую чушь я бы не понаписала)

Анна Владимировна Герасименко   05.11.2008 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.