Найди тогда себе домохозяку? А я не буду ей

На тебя нельзя надеятся.Нельзя строить с тобой семью.Рожать тебе детей.Отдовать свою душу и любовь.ПОЧЕМУ?Потому что тебе это ненужно.Знаю любишь меня.Но она у тебя странная.Дурацкая.Прости извращённая любовь.Мне нужна стабильность.А с тобой её нет.Я незнаю что будет с нами завтра.Мы вместе 2 года.Бок о бок идем по жизни.Но ведь я никогда небуду нужна твоей семье.Твоя мать против меня.А ты и слова ей не говаришь.Скажи какой же ты мужчина?
Всё это так гадко.Противно.
Иногда кажется что ты не можешь жить без меня.Звонишь каждые 15 минут.А я сплю с тобой рядышком...Мы всё время вместе, вдвоём.Нам не нужен больше никто.А потом наступает день.И ты другой.Быает что я не чувствую твоего тепла.А чувствую себя назойливым ребёнком.Но ведь я немогу сдерживать свои чувства"Я или люблю или нет!
Ты никогда этого не понимал.А я никогда не понимала твою холодность.
Скажи что ты мне прикажешь дальше делать?
Я не нравлюсь твоей матери.У тебя черт возьми другая вера.Ну кто?Кто меня просил любить тебя.И кто просил тебя,любить меня.Кто тебя просил вообще,быть со мной.ЭТО ТЫ МЕНЯ ПРИВЯЗАЛ К СЕБЕ!КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ ТЕБЯ,ЧТО БЫ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ?Ведь все говарили что хорошим не закончится.А я была такая независимая.Мне было наплевать на тебя.Мне нравилось твое внимание.Ты не был похож на других.Ты был таким вежливым,внимательным.А потом.Потом как то всё приелось.Я стала твоей.А ты моим.Только потом я поняла что не женишься ты на мне.Напридумывала я себе..!ДУРА!КРИТИНКА!ИДИОТКА!Так ведь я и не горю желанием.Я знаю какой ты человек.Ты всё всегда сваливаешь на меня.Я чувствую себя домохозяйкой.Только когда я бываю дома я начинаю чувсствовать свободу.В ТВОЁМ ДОМЕ Я РАБЫНЯ!
Ты ведь наплевал на меня.Любовь.Что она значит для тебя?Понимаешь мне с каждым днём всё тяжелее и тяжелее.Не хочу тебя терять.Да чёрт возьми прими уже наконец какое то решение.Я НЕМОГУ БЫТЬ С ТОБОЙ И ЗНАТЬ ЧТО ТЫ ЖЕНИШСЯ НА ДРУГОЙ.И какая раница заставит тебя мать.ИЛи что-то другое.Моему сердцу это всё не важно.ЕМУ НАПЛЕВАТЬ!
Предатель.ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ.
Ты хорошо устроился.А что я буду делать потом?Потом когда ты уйдешь.Ты ведь оставишь меня.Скажи что мне делать?
Для меня это больно.Невыносимо.
Я устала...Я незнаю как быть дальше.Мне просто нужно отдохнуть.


Рецензии