Будь счастлива...

Глубокая тёмная ночь... На улице накрапывает дождик...Из-за туч выглядывает луна. Все дапвно спят. И лишь она стоит перед окном на коленях и тихо что-то шепчет.
-Господи.-просит она, читая молитву.-Помоги мне! Не дай умереть!Я не могу без него!
По её щекам беззвучно капают слёзы. Они похожи на дождь. Она стояла на коленях всю ночь. Плакала и молила Господа об одном, лишь бы тот, кого она любит не ушёл, лишь бы он был рядом. Она же так любит его...

Когда настало утро, солнца не было видно. Всё небо затянули тучи. Пасмурная погода навевала ещё большую печаль. На улице вновь закапал дождик. Позже, он превратился в ливень. Она прошлась по квартире. Никого нет. Родители уехали отдыхать. Брат в лагере. Одиночество... Она грустно прошла на кухню и заварила кофе.Глаза были красные от бессонной ночи и нескончаемых слёз. Помешивая сахар, она о чём то задумалась. Догадаться несложно. Она думала о нём. Часы показывали десять утра. Она взяла телефон и набрала до боли знакомый номер. Услышав первый гудок, сбросила и обессилено положила голову на руки. Заплакала. Невозможно!Она не видела его уже неделю после ссоры. И не разговаривала тоже… Что ей мешало? Гордость? Нет… Обида? Тоже нет… Но ведь есть причина из-за которой она не может с ним поговорить… Есть… Но вот что же это за причина? В комнате заиграл мобильный телефон. Пришло sms. Хм… Незнакомый номер… «Включи аську.»Ладно,пожала она плечами, сейчас включу.
-Привет.-пришло новое письмо.
-Привет.
-Чем занимаешься?
-Кофе пью. Это ты послал мне sms?
-Да.
-А кто ты?
-Мы не знакомы.
-А откуда у тебя мой мобильный?
-Неважно. Я хочу тебе помочь.
-Чем именно?
-У меня есть некая инфа о твоём парне.
-Стоп. Откуда ты знаешь, что у меня есть и вообще, что тебе нужно?
-Подожди, сейчас пришлю тебе фотку.
-Какую?
-Увидишь.
Ей приходит фотография девушки.
-И что?-не поняла она в чём дело.
-Это девушка твоего парня.
-Чё за бред?Ей на вид лет 10!
-Внешность обманчива. Ей 14.
-Да ну… Откуда ты знаешь, что она его девушка?У ебя есть доказательства?
-Подожди минутку.
Приходит ещё одна фотография. И тут её сердце словно проткнули иголкой, на фото её любимый человек идёт за руку с этой… В глазах защипало. Она выключила аську и упала на кровать. Это невозможно…Думала она. Он любит только меня! Он же сам говорил… «Ты видела фотографии.»- сказал внутренний голос. «С этим не поспоришь.» Она разрыдалась ещё сильней. Вдруг, она резко перестала плакать и выбежала на улицу…


Ливень разыгрался ненашутку. Создалось впечатление, что он смывает все краски лета и смешивает их в одно большое серое пятно. Она направилась к многоэтажкам. Поднялась на последний этаж, забралась на крышу… Встала на край. Вниз-30 этажей.
-Я НЕ ВЕРЮ В БОГА!!!-в отчаянье закричала она.-И АНГЕЛОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Один шаг. Полёт. Боль. Последний вздох. Конец.


Она открыла глаза. Огляделась. Она была на какой-то поляне. Встала. Вдруг на поляну вышла маленькая девочка, которой на вид было не больше четырёх лет.
-Привет.-улыбнулась малышка.
-Привет…-ничего не поняла она.
-Тебя зовут Наташа?
-Да… Но… Откуда ты знаешь?
-Я всё знаю.-улыбнулась девчушка ещё шире.-Пойдём, я кое-что тебе покажу.-малышка поманила Наташу к дереву.
-Что ты хочешь мне показать?
-Тсс!-приложила пальчик к губам малютка.-Смотри.
Наташа заглянула за дерево и чуть ли не вскрикнула. Там было кладбище, и кого-то хоронили. Позже она поняла:хоронили её. Она в ужасе посмотрела на девочку. Ты с невозмутительным видом взяла Нату за руку и сказала.
-Подойдём поближе. Тебе будет интересно.
Наташа не чувствовала ничего кроме страха, а уж интереса не проявляла и подавно, но пошла за девчушкой.Они подошли поближе и Наташа разглядела среди скорбящих его.
-Не может быть…-прошептала она.
Развернулась и побежала обратно к дереву. Она видела его слёзы. Она плакал. Ему было плохо из-за её смерти. «Не может быть…»-ещё раз прошелестела душа. Наташа упала на траву и горько заплакала.
-Чего ты плачешь?-подошла к ней девчушка.-Ты сама этого хотела. Вот, пожалуйста. Теперь ты мертва, а он остался, он любит тебя, а ты всё разрушила.
-Кто ты???-дрожащим от слёз голосом спросила Ната.
-Я твой ангел.-спокойно ответила малышка.
-Не правда! Ангелов не существует.
-Если ты чего то не видишь, то это не значит, что этого нет. Ты видишь любовь?-спросила девочка.
-Нет…
-Но все-таки она существует?
-Да…
-Ты сама только что опровергла свои слова. Мы-существуем.Смотри.
Девочка села рядом с Наташей и провела рукой по воздуху. В небе возникла картинка,как по телевизору. То, что увидела Ната, повергло её в шок. Она увидела, как переходит дорогу и её сбивает машина. Она отлетает. А маленькая, светлая фигурка с крылышками толкает машину в сторону и машина останавливается. Да!!! Наташу месяц назад сбивала машина. И если бы колесо автомобиля не попало бы каким-то чудесным образом в яму, Нату переехало бы на смерть. Но тогда она отделалась лёгким ушибом.
-Ты?-в изумлении прикрыла рот рукой Наташа.
Девочка молча кивнула.
-Я твой ангел-хранитель.Но… теперь ты умерла… Я не смогла тебе помочь, я не успела…-грустно сказала девочка.
-Я хочу жить!!!!-схватила девчушку за руку Наташа.-Верни меня обратно!
-Это невозможно… Ты сделала свой выбор.
Наташа упала на траву и разрыдалась.
-Ты правда любишь его?-спросила девочка.
-Как видишь… больше жизни.
-Я… могу повернуть время вспять… На то утро, перед твоей смертью. Но…за это у меня отберут крылья…
Наташа промолчала. Ей очень не хотелось, чтобы девочке было плохо.
-Ну, чего молчишь? Хочешь жить?
-Да…-прошептала Наташа.
-Отлично.-ответила девочка и звонко хлопнула в ладоши.
У Наташи закружилась голова, всё вокруг смешалось, захотелось спать…


…Она очнулась у себя в комнате. Около окна. Уже настало утро. Солнца не было видно. Всё небо затянули тучи. Пасмурная погода навевала ещё большую печаль. На улице вновь закапал дождик. Позже, он превратился в ливень. Она прошлась по квартире. Никого нет. Родители уехали отдыхать. Брат в лагере. Одиночество... Она грустно прошла на кухню и заварила кофе.Глаза были красные от бессонной ночи и нескончаемых слёз. Помешивая сахар, она о чём то задумалась. Догадаться несложно. Она думала о нём. Часы показывали десять утра. Она взяла телефон и набрала до боли знакомый номер. Услышав первый гудок, сбросила и обессилено положила голову на руки. Заплакала. Невозможно!Она не видела его уже неделю после ссоры. И не разговаривала тоже… Что ей мешало? Гордость? Нет… Обида? Тоже нет… Но ведь есть причина из-за которой она не может с ним поговорить… Есть… Но вот что же это за причина? В комнате заиграл мобильный телефон. Пришло sms. Хм… Незнакомый номер… «Включи аську.»Ладно,пожала она плечами, сейчас включу.
-Привет.-пришло новое письмо.
-Привет.
-Чем занимаешься?
-Кофе пью. Это ты послал мне sms?
-Да.
-А кто ты?
-Мы не знакомы.
-А откуда у тебя мой мобильный?
-Неважно. Я хочу тебе помочь.
-Чем именно?
-У меня есть некая инфа о твоём парне.
-Стоп. Откуда ты знаешь, что у меня есть и вообще, что тебе нужно?
-Подожди, сейчас пришлю тебе фотку.
-Какую?
-Увидишь.
Ей приходит фотография девушки.
-И что?-не поняла она в чём дело.
-Это девушка твоего парня.
-Чё за бред?Ей на вид лет 10!
-Внешность обманчива. Ей 14.
-Да ну… Откуда ты знаешь, что она его девушка?У ебя есть доказательства?
-Подожди минутку.
Приходит ещё одна фотография.Она выключила аську. Напечатала эти фотки. Снова набрала до боли знакомый номер.
-Алло.-донеслось из трубки.
-Привет.-сказала она.
-Привет…
-Знаешь, нам нужно поговорить.
-Я тоже так считаю.
-Давай встретимся у входа в парк. Через 10 минут.
-Хорошо.
-Пока.
-До встречи.
Она быстро оделась, захватила фотографии и направилась в парк.


Он был уже там.
-Привет.-поздоровалась она.
-Здравствуй.
Она достала фотографии и протянула ему.
-Ты можешь это как-нибудь объяснить?
Посмотрев на фотографии, он рассмеялся.
-Ты приревновала меня к этой девочке?
-Может быть.
Он рассмеялся ещё громче.
-Ничего смешного.-буркнула она.
-Наташ, это моя двоюродная сестра Лизка.
-Сестра?-не поверила Наташа. И тут её осенило! Она же была у него в гостях, когда приезжала Лизка! Точно! Ей девять лет!-Стоп. А почему ты с ней за руку?
-Ну, приглядись.-улыбнулся он.-Она же мелкая! Я её через дорогу перевожу! Видишь же-светофор!
Наташа ещё раз взглянула на фотографию и рассмеялась.
-И, правда… Светофор…
-Натуся,-взял её за руку он.-Прости меня, за ту глупость, что произошла неделю назад. Я люблю тебя. Безумно люблю.
-Я тоже тебя люблю.-улыбнулась Наташа и обняла своего возлюбленного. Солнце уже вышло из-за туч и вовсю пригревало. Они шли, держась за руки по солнечному, цветущему парку и были счастливы. Вдруг, Наташа почувствовала, что кто-то теребит её за джинсы. Оглянулась. Это была малышка не больше четырёх годков.
-Привет.-сказала девчушка.
-Привет.-улыбнулась Наташа и присела.
-Ты веришь в ангелов?-спросила девочка.
-Конечно верю.
-А его любишь?-малышка показала пальчиком на любимого Наты.
-Безумно.-протянула ей руку Наташа.
Девочка положила свою маленькую ладошку на ладонь Наты и тихонько прошептала.
-Будь счастлива…


Рецензии