Верьте в судьбу!

Маришка грустно смотрела в окно. Глупо:
-Почему все люди такие суматошные? Куда-то спешат, что-то делают... А я смотрю и как в замедленной съёмке, проезжают машины, по небу плывут серые облака дыма, выхлопные газы... Бегут, бегут, бегут... Стоп. Голова кружится, пойду, прилягу. Где диван? Постойте, а где моя квартира и почему всё вниз головой? Ничего не понимаю, где окно? Ноги ватные. Падаю...
Она где-то летела... Это было небо, но не такое, как в Москве, а голубое... С белыми красивыми облаками...
-Что это со мной? - Подумала Маришка. - Я сплю, и мне всё это снится? Внизу были люди с добрыми лицами. Они улыбались, махали ей, что-то говорили, но Маришка ничего не слышала. Она была настолько высоко-высоко в небе, что заложило уши. Как же хотелось, чтобы этот сон не кончался... Но вдруг в небе что-то мелькнуло, оно начало сереть... Поплыли тучи, подул сильный ветер... Все люди стали разбегаться... Маришка стала падать, набирая скорость.
-Вот так всегда... - Попыталась она успокоиться, но ей почему-то сделалось страшно. Земля очень быстро приближалась...
-Аааа... - Ещё немного и она бы коснулась Земли, но тут она внезапно открыла глаза. Над ней склонились два незнакомых человека. Женщина и мужчина.
-А вот мы и очнулись.- Сказал добрый, мягкий голос. - Как выше самочувствие мадемуазель... Эээ... Марина!
Маришка попыталась подняться. Но силы куда-то делись.
-Лежите, лежите! - взволнованно сказала женщина. - Вам нужно отдыхать и прийти в себя.
-Где я?- слабо прошептала она. - Как я сюда попала? И кто вы?
-Не волнуйтесь, - доктор улыбнулся. - Вы в городской больнице. Вас сюда привезла Ваша подруга... Эээ... Настя, как её зовут?
-Инна, Вадим Эдуардович, - улыбнулась медсестра Настя.
-Да, точно, Инна. Ох, эти ваши имена! - вздохнул доктор.
По-моему у него склероз... Маришка сразу представила небольшого старичка с добрым сморщенным лицом. Её немного передёрнуло, она прикрыла глаза.
-Ладно, отдыхайте, Марина, - сказал Вадим Эдуардович. - Сейчас к Вам зайдёт Ваша подруга... Ммм... Инна... Да, Инна...
Доктор и медсестра Настя вышли. В палату буквально ворвалась Инна:
-Ну, ты даёшь, подруга! - с порога выкрикнула девушка. - Я чуть ли с ума не сошла!
-А, что собственно произошло? - пытаясь изобразить безразличие, проговорила Маришка.
-Что произошло? - выпучила глаза Инна. - Ладно, сейчас объясню. Я тебе звоню, чтобы предложить пробежаться по магазинам, потому что на тебе в последнее время лица нет. Звоню на домашний – не берёшь! На мобильный – вне зоны доступа! Побежала к тебе домой, трезвоню, а ты не открываешь! Я переполошила всех соседей, нашла ключи. Ладно, открываю твою дверь. Смотрю, а ты лежишь без чувств. Круто, правда? Я и повезла тебя сюда.
-Классно… Ну, что сказал доктор? Почему я упала в обморок?
-Он сказал, что ты перенервничала. Говорила же я тебе: « Не нужно так убиваться из-за этого Макса! Ну не стоит он тебя!» А ты?! Ты меня не слушала и ходила, как не знаю кто!
-Но я его люблю…
-Люблю, люблю… Я тоже люблю! Мороженное люблю! У меня сейчас нет мороженного, я же не канючу и не бухаюсь в обмороки!
-Тоже мне сравнила! Мороженное то, в любом магазине купить можно, а любовь нигде не купишь.
-Хорошо, признаю, глупое сравнение, но всё равно заканчивай! Хватит портить свою жизнь из-за того, кто тебя не любит! Что, на свете так мало парней нормальных? Даже этот доктор!
Такой симпатичный! И так мило путает и не запоминает имена!
-Доктор симпатичный? – хохотнула Маришка. – Да ну? Этот старичок?
-Старичок? Ты что, дорогая моя, бредишь что ли? Какой он старичок, да ему больше двадцати трёх не дашь! Ну, ты и загнула, подруга. Да ты наверное сотрясение мозга получила! – ехидно улыбнулась Инна.
Маришка хотела запустить в неё подушкой, как маленькая девочка, но тут дверь открылась и в палату зашёл двадцатитрехлетний старичок Вадим Эдуардович:
-Дамы, думаю вам пора закругляться. А то Марина долго пролежит в этом скучном месте. Инга, Вам нужно домой, навестите Марину завтра, – улыбаясь, но серьёзно сказал врач.
-Я Инна, – насупилась она.
-А разве я не так сказал?- изобразил недоумение доктор.
-Хорошо, мистер Ай, болит, – решила пофлиртовать Инна.- Вы тут её не сильно уколами терзайте. И… Как меня зовут?
-Инна, - Вадим Эдуардович умело держал дистанцию. – Я запомнил.
По-видимому Инна поняла, что ей ничего не светит, сразу стала серьёзней, сказала: «Пока» и исчезла за дверью.
Молодой человек облегчённо вздохнул. Маришка улыбалась.
-Она всегда такая?
-Да, Вы её разозлили. Теперь она так просто не отстанет.
-Она не в моём вкусе, – немного измученно улыбнулся Вадим, садясь на стул рядом с постелью Маришки.
Маришка, наконец-то увидела эту белоснежную улыбку без единой морщинки и в один миг перед ней оказался не сморщенный старичок, а красивый, высокий мачо. На самом деле Маришка всегда считала, что мачо – это брюнет с красивыми, большими голубыми глазами, с красивым, накаченным, загорелым телом. Это и был Вадим Эдуардович. Нет, конечно под халатом не было видно загорелого, накаченного тела, но Маришка была уверена, что оно там обязательно есть.
-Да? – Маришка немного удивилась. – На Инну многие обращают внимание. И обычно она выбирает кто в её вкусе, а кто не в её вкусе, а тут она немножко просчиталась. Прямо чудеса какие-то.
-Ничего особенного. Не люблю таких самоуверенных девушек. Она конечно хороша собой, но готов поспорить, что характер у неё ни к чёрту. Вот вы на неё совсем не похожи, – он смущённо улыбнулся.
«Запал!» - Подумала Маришка про себя и улыбнулась. Потом с ужасом поняла, что выглядит она наверно, как огородное пугало. «Чёрт!» - выругалась она про себя.
Вадим Эдуардович, как будто прочитал её мысли.
-Вам наверно нужно отдохнуть. Скоро Настя принесёт вам лекарства и что-нибудь поесть. А завтра утром я к Вам зайду. До свидания, Марина, – он хотел развернуться и уйти, но тут Маришка поймала себя на мысли, что не хочет, чтобы он уходил, чтобы остался с ней ещё ненадолго, нет, навсегда.
-Постойте…- крикнула она и подумала, что не может же она сказать: « Извините, уважаемый доктор, Вы мне так понравились и не могли бы Вы ещё немножко со мной посидеть?»
-Да? – обернулся врач. – Что-то ещё?
-Да, нет… До свидания.
-До свидания… - немного удивился Вадим Эдуардович. И вышел из палаты.
Как только захлопнулась дверь Маришка вслух сама себе сказала.
-Дура. Какая же ты, Маришка, дура!
Силы потихоньку к ней вернулись и она подошла к зеркалу.
-Ох… - только и вырвалось у неё из груди. И было из-за чего. Волосы были растрёпаны, одета она была в свою старую пижаму, под глазами мешки, а на щеке небольшой синяк. Это было ужасно. Маришка понеслась в душ, а там вместо геля для душа – мыло, вместо дорогого шампуня – непонятно что, но за двадцать рублей…
-Ничего, - прошептала она, - и не такое случалось.
На следующее утро, когда пришёл Вадим Эдуардович, Маришку было не узнать. Он даже немного оторопел:
-Здравствуйте, Марина…
-Здравствуйте, Вадим Эдуардович! – Маришка знала, что произвела положительное впечатление на доктора. И вся светилась от счастья.
-Я вижу у Вас хорошее самочувствие, я как раз собирался отправить Вас домой.
Кто-то выключил свет, которым светилась Маришка. Доктор это заметил и спросил:
-Я Вас чем-то огорчил?
От его искренности Маришке стало очень больно, но она не подавала виду.
-Да, нет, всё хорошо, я очень рада!
-Честное слово? – улыбнулся Вадим.
-Честное, честное! – улыбнулась в ответ Маришка.
-Знаете, что, Марина? А присядьте, пожалуйста. – Попросил доктор.
-Да, я Вас слушаю.
-Не сочтите за наглость, но Ваша подруга… Эээ…
-Инна, – улыбнулась ещё шире Маришка.
-Да, Инна, всегда забываю как её зовут. Инна рассказала мне о вашей истории и я понял почему Вы упали в обморок, он немного потупил взгляд.
Сердце Маришки неприятно сжалось, но она продолжила слушать.
-Вы не подумайте, пожалуйста, что я лезу не в своё дело, просто вы хорошая девушка и я хочу Вам помочь. Насчёт Вашего кавалера. Я знаю что вы его любите, но он Вас так унижающе бросил, и мне кажется, что Вы зря так из-за этого волнуетесь, он Вас недостоин, Вы достойны лучшего, чем он… Такова судьба… Люди встречаются и расстаются…
Внутри Маришки что-то сильно дрогнуло и в ней проснулась страшная злость. И она внезапно вспыхнула:
-Да какое вы вообще имеете представление о моих чувствах? Какое Вам до этого дело? Почему вы все лезете в мою жизнь? И вообще я не верю в судьбу! А даже если люди встречаются и расстаются, то теперь расстаться пора нам с Вами!
Вадим Эдуардович был в шоке, что снова забыл, причём забыл некстати имя пациентки.
-Ирина, я не хотел Вас ничем обидеть, я просто хотел Вам помочь!
-Марина!!! – совсем разозлилась Маришка. – Меня зовут Марина!!! – и после этого она ушла громко хлопнув дверью оставив недоумевающего, влюблённого доктора.
Она быстро шла по улице, наступая на лужи. Не замечая, что с неба льёт дождь, как из ведра. Гнев переполнял её с ног до головы. В конце концов она поняла, что устала и зашла в первое попавшееся кафе. Там заказала кофе и стала жадно пить. Не хватало сейчас и простуду подхватить, чтобы потом вновь оказаться у этого паршивого доктора. Тут зазвонил мобильный.
-Да! – рявкнула в трубку Маришка. И сердце стало бешено биться, звонил он! Нет, не Вадим, а Макс. Её, как она думала любовь.
-Эй, потише, детка, – промурлыкал Макс. – я соскучился! Может, встретимся?
Маришка была вне себя от счастья!
-Конечно! Где?
-Приходи на наше излюбленное место, туда, где мы с тобой любовались закатом.
-Хорошо, любимый, я буду там через полчаса.
-Отлично, крошка, жду!
Маришка бросила на стол сто рублей, хотя кофе стоило всего пятнадцать. И понеслась со всех ног, на большой обрыв с которого было видно почти всю Москву. Он позвонил и сказал, что соскучился! Она всегда знала, что другие неправы, он её любит!!!
Через полчаса Маришка уже стояла там, где провела лучшие часы со своей так называемой любовью. Там же был и Макс. Она побежала, чтобы его обнять, но он её отстранил.
-Это же я, любимый! – ничего не понимая воскликнула Марина.
-Я вижу. – Ухмыльнулся Макс.
Тут Маришка заметила, что он не один, а с ним его друзья. Марина никогда их не любила потому что знала, что они бандиты. Тут ей сделалось страшно.
-А теперь, красотка, гони денежки, телефон и ключи от квартиры. Пошевеливайся!
Маришка захотела убежать, но сзади её схватил другой бандит. Как же это подло! Втроём полезть на девушку, под предлогом встречи. Тут она поняла, что возненавидела Макса. Внезапно бандит, который держал Маришку по-детски взвизгнул и упал. Она в страхе отпрыгнула в сторону. И увидела, что какой-то мужчина запрыгнул на воров и повалил на землю, оставив их без сознания. Позже Маришка поняла, что это ни кто иной, как Вадим Эдуардович.
-Как? – только и смогла сказать она.
-Не сейчас, - проговорил доктор, подхватил Маришку на руки и понес в машину.
Очнулась Маришка в какой-то незнакомой квартире. Рядом с ней сидел Вадим. Она хотела что-то сказать, но он её прервал.
-Я очень испугался, когда ты, извини, что перешёл на «ты», но так мне проще. Я очень испугался и решил успокоить свои нервы. Направился на обрыв, там так красиво и спокойно можно обо всём подумать. И тут такое. Я как будто знал, что что-нибудь произойдёт.
-Это судьба… - прошептала Маришка.
-Ты же не веришь в судьбу, Марина! – ехидно заметил Вадим.
-Не верила, но ты мне доказал, что она существует. И называй меня Маришкой. Знаешь, я люблю тебя, Вадим…
-Я тоже люблю тебя… Эээ…
-Ну! – насупилась Маришка.
-Шутка, я люблю тебя Маришка.
-А где…
Она не успела договорить, потому что её любовь закрыла ей рот поцелуем. Таково было распоряжение судьбы.


Рецензии