Я буду всегда рядом... Помни!

       
       Мне уже не больно... Я ветерком залетаю к тебе, чтобы погладить мягкие,
словно шёлк волосы. Теперь я свободно могу читать твои мысли, мне ничего не мешает.
Что есть силы, открываю нараспашку твое окно, разбрасываю все твои бумаги на столе - знай, это я влетела. Я хохочу, - а ты не слышишь и не видишь меня, но ощущаешь моё дыхание. Я рядом, я останусь рядом невидимой пеленой, туманом, лучиком солнца, цветами
по обочине дороги, чтобы скрасить твой путь, чтобы напоить ароматом полевых цветов.
Никакие розы и гвоздики не подарят столько вдохновения и чувственности, как полевые
цветы.
       Я всегда буду с тобой рядом. Я никто, я ничто, но во мне любовь, которая не
умерла, а совершила чудо. Любовь оживила во мне каждую клеточку, и я живу, и я люблю,
вновь и вновь с каждой минутой, с каждым днём моя любовь становится сильнее. Нет,
это не плотская любовь, а любовь, которая лежит на подсознании. И не ты, и никто
другой уже мне не помешают любить. Я единое целое, я в полете, я живу любя тебя и
весь мир...
       Помни!.. Я всегда буду рядом... Моя любовь будет Ангелом Хранителем...
Когда холодно - согрею, - я рядом... Когда жарко - я стану горным леденящим потоком...
Когда тучи - стану ветром и уведу прочь караван, закрывающий солнце... Буду цветами, травой, яркими сочными плодами...
       Я буду всегда рядом... Помни!..


Рецензии
Так может написать только женщина, простив и отпустив...

Алиса Прекрасная   01.09.2010 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса!
Извините за долгий неответ...
С уважением, Галина

Разные Разнообразности   01.11.2011 01:56   Заявить о нарушении
Только сегодня заметила, что не ответила Вам, еще раз извините!

Разные Разнообразности   01.11.2011 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.