Старый школьный парк

Он пришёл в школьный парк и сел на скамейку перед окнами её класса. В такие моменты он мечтал, чтобы она выглянула и нечаянно взглянула в его глаза, расплескав всю любовь, что таится в её душе. Но это происходило нечасто. Пару раз она выглядывала, а потом, поняла, что он сидит перед окнами не случайно, и перестала выглядывать вообще. Но он не сдавался и сидел, сидел, сидел… Даже когда был дождь, он сидел и ждал когда она выглянет… Но всё напрасно. Он чувствовал свою вину перед ней. Он знал, что ей тоже больно и тяжело, даже хуже, чем ему. От этого на душе в такт временам года жила осень. Тёмная, суровая, дождливая, печальная осень… Тёмная, суровая, дождливая, печальная душа… Но в ней пробивался лучик света и тепла – лучик любви. Он понимал, что своим появлением делает ей больно, но он не мог смириться, что её в его жизни больше нет, не мог. Вот же она! Рядом, живая, красивая… Но она решила, что им обоим будет лучше, если они перестанут общаться. Хоть они и любили друг друга до безумия. Он каждый день вспоминал тот разговор, тот последний разговор в старом школьном парке… И вот опять он его вспомнил…

… Листья медленно кружили свой осенний вальс, школьный парк был пустынный и безмолвный. Он и она медленно шли по тропинке, и листья приятно шуршали под ногами. Разговора не получалось. Оба угрюмо молчали, только иногда шёпот листьев нарушали их тяжёлые вздохи. Они прошли вглубь парка и уселись на скамейку. Он решил начать разговор.
-Неправда ли, тут красиво.
-Да… - кивнула она. И парк вновь погрузился в тишину.
Она изредка поглядывала на него, его взгляд был устремлён в пустоту. Он чего-то ждал. Она собралась с духом и сказала, так тихо, что её голос едва различался среди шороха листьев.
-Я люблю тебя…
У него невольно вырвался вздох отчаянья. Она закрыла лицо руками и беззвучно заплакала. Он не ожидал этого и поэтому сразу же её обнял.
-Прости…
Она перестала всхлипывать и заглянула ему в глаза.
-Ты меня не любишь, да? Но я не могу быть просто друзьями, я всегда тебя любила… Всегда… Но я больше так не могу. Мне тяжело осознавать, что я только друг, очень тяжело. Лучше уж вообще не общаться и не видеться…
-Ты мой самый лучший друг… - он старался не смотреть ей в глаза, он не мог врать.
Она отстранилась и прошептала:
-Тогда покинь мою жизнь, и я постараюсь забыть тебя, боль и любовь в моём сердце разрушат меня и доведут до отчаянья. Я не хочу этого. Я хочу жить…
Она ещё раз бросила на него взгляд, полный слёз, встала и побежала на выход из парка, а он упал на ковёр из листьев и обхватил голову руками:
«Я люблю тебя!!! Люблю больше жизни, но я не могу причинять тебе боль… Не могу! Все, кого я люблю, несчастны… Я слишком сильно тебя люблю, слишком, что не хочу, чтобы твоя жизнь стала несчастьем, не хочу!» Он хотел закричать, побежать за ней, но понял, что пути обратно нет…

…Уроки закончились и в парк доносились голоса ребят. Ему почему то казалось, что сейчас что-нибудь произойдёт. Но ничего не происходило. Когда школьный парк снова погрузился в безмолвие и школа опустела, он услышал тихие, лёгкие шаги, которые могли принадлежать только ЕЙ… Он резко встал и не ошибся – к скамейке шла она… Она молча села на скамейку, он присел рядом.
-Зачем ты сюда приходишь? – она вздохнула и опустила глаза к земле.
-Я не могу сюда не приходить…
-Почему? Ты не забыл – люблю тебя я, а не ты меня. Я просила, чтобы ты покинул мою жизнь, почему ты этого не делаешь.
-Я не могу тебе сказать.
Она вздохнула и в воздухе повисла неловкая пауза.
-Уже темнеет, мне нужно домой. – она посмотрела на небо.
Он зажмурился, его сердце кричало: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ЛЮБЛЮ!!!» Но разум никак не позволял ему это сказать, потому что мозг знал – нельзя.
Он ещё раз посмотрел на неё и решительно сказал:
-Хорошо… я уйду…
Она грустно на него взглянула и стала удаляться в темноту. А он так и стоял в старом школьном парке…


Рецензии
заинтригован
он импотент? ВИЧ-инфицированный? У него жена, трое детей и еще одна женщина в Саратове?
просветите!

Павел Херц   13.03.2008 11:33     Заявить о нарушении
думаю, что после ваших предположений, не стоит...

Анна Патокина   13.03.2008 17:54   Заявить о нарушении
понятно
значит у него просто тонкая и ранимая душа

Павел Херц   14.03.2008 15:18   Заявить о нарушении
о_О именно так!

Анна Патокина   17.03.2008 20:25   Заявить о нарушении
искренне надеялся, что в написанном был какой-то смысл.
ошибся, бывает.

Павел Херц   17.03.2008 22:02   Заявить о нарушении