Чёрно-белое кино...

       Как будто чёрно-белое кино
       Кино немое,чёрно-белое оно
       Кино- всей жизни нашей.
       Мы достаём кино-архив однажды
       Прокручиваем кадры мы его.
       То память бережно храним
       О том ,о прошлом о своём.
       Вот кадры с детства-
       -Босоногие все мы .
       И все мальчишки- футболисты.
       Вихрастые задиры,хвастуны.
       А попросту пацанчики
       В коротеньких штанишках,
       Но все вояки и сильны.
       А девочки с бантом в косичке
       Уж с детства все хозяюшки они,
       Сегодня кукла Катя приболела,
       Илюшку-куклу в садик отведу,
       А Машу спать я уложу.
       Потом блинов я напеку,
       И на прогулку поведу.
       Ах девочки-милашки- величавы!
       Уж с детства в мам играли мы
       Все нянчили мы кукол,пели колыбели,
       И с детства мы заботились о них.
       Играли в взрослую мы жизнь.
       И детство пронеслось так незаметно
       А на пороге юность,первая любовь.
       Пушок-усы у мальчика пробились
       И взгляд на девочку другой.
       И о футболе он уже не вспоминает,
       Ему бы взгляд девчоночий понять .
       Девчонки вдруг преобразились,
       Стройны,по девичьи милы,ранимы.
       И смущенны,румянец на щеках.
       Сегодня Ванька,мне в любви признался,
       Сосед Серёжка провожал ,
       А Витька тот,что из соседнего двора
       Он танцевал со мной сегодня,
       Он говорил что я прекрасна,
       Что красивее всех девчонок на земле.
       Промчалось детство,
       Юность наша позади .
       Иван женился на Любаше ,
       А у Сергея четверо детей ,
       А Виктор улетел на Север,
       Женился ,стал примерным семьянином.
       Я стала мамой ,первый мой малыш..
       И как в том детстве ..
       Колыбель,пелёнки,соски
       А на руках комочек милый,
       Не кукольный,а свой родной.
       И это время тоже быстро пролетело.
       И детки не заметно повзрослели.
       И вот уже я внученьку держу.
       Качаю и всё так же колыбель пою.
       И говорю-Как всех я вас люблю !
       Немое-чёрно-белое кино ...
       Кино всей жизни нашей,
       Со временем цвет потерявший,
       Но милое и доброе оно..
       Оно на вечно в памяти у нас
       То чёрно-белое кино..
       Кино всей жизни нашей.

       10.03.2008г.


Рецензии