Утопленница

Тот, кто любим прекрасной женщиной, защищён от ударов судьбы.
Изречение персидского поэта.

Расскажу вам, друзья, историю, что приключилась со мной по молодости лет.
Был я совсем молодчиком. Как помню, только усы начали расти, и соседские девчата всё посмеивались над моею нескладной фигурою. Однако после того случаю, сразу повзрослел я годков этак на два с полтиною.
Был июль, отдых. Стояла жара несносная и скука невыносимая. Решили мы с друзьями устроить забаву. Пошли впятером к речке Вятке, что у лесочка, и условились: кто дольше под водой продержится бездыханный – тому будем в девки Аннушку подкатывать. А Аннушка была девка красивая. Всяк парень на деревне мечтал себе такую девку в жёны. Ну и я был с ихнего десятку, только был я на пару лет моложе остальных. Пришли мы, значит, к речке, стали раздеваться, да позабыли об одной мелочёвке: некому будет следить-то за нами с берегу. Стали спориться, да кинули жребий, на вичках…
И что вы думаете: остался я на берегу сидеть да дуться на парней. Уж больно не хотелось, чтоб Аннушка кому из них досталась. Аж решил через год в монастырь мужской податься с горя.
Сижу, значит, на берегу, ноги поджал, как бедный родственник, едва сдерживаюсь от обиды да слёз. Чувствую, что глаза уж красные, да смотрю на потеху парней.
И тут гляжу – плывёт!.. Я от вида такого глаза оттёр и диву даюсь: плывёт над головами парней девушка нагая красоты неписанной. Белые космы по воде развиваются, словно морские водоросли, алый цветок в руке, а глаза-то закрыты.
Понял я тогда умом своим, что то утопленница плывёт. Стал я кричать парням, чтоб выходили из воды, а они и ухом не вели – не слышно видно под водою-то было крика моего. Побежал спускаться с овражку, зашёл по колено в воду, гляжу – а её и след простыл. Как не бывало прелестницы.
Тут и парни начали выходить один за другим из воды. Да только спор не удался: сначала двое вместе вынырнули, потом и те двое из секунды в секунду головы подняли из воды одним махом. Вот я обрадовался: значит Аннушка ничейной пока останется.
Однако решили мы повторить забаву деньком-двумя попозже. Уж тут-то я думаю: отыграюсь!
Только вот потеху нашу пришлось отменить, а потом и вовсе про неё позабыли. Стали случаться с парнями теми злоключения смертельные. Одного отец родной за вора ночью принял да зарубил топором. Другого медведь в лесу завалил. Третий крышу в избе решил починить, да навернулся и голову расшиб вдребезги. Четвёртый через забор перелазил, зацепился воротом и задохся.
Напугался я не в шутку. Ждал участи своей мужественно. Месяц ждал, два, а в октябре женился на Аннушке той.
Вот такая чехарда со мной по молодости-то стряслась…


17 августа 2007г.


Рецензии
На самом деле это страшно... Жизнь делает выбор за нас. Мне иногда кажется,что человек даже меньше пылинки в полотне мироздания...

Аксинья Грейт   09.01.2009 00:16     Заявить о нарушении
Класс!!! Просто нереально! Мне очень понравилось!

Ло-Лита   28.02.2009 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.