Одним глазком в будущее

Сейчас мне шестнадцать лет, но как любой нормальный подросток, я думаю о своем будущем и пытаюсь перехитрить судьбу и догадаться что же там будет.
Я примерно представляю себя через несколько лет, тогда,когда у меня уже будет своя семья. Наверняка, у меня будет достаточно успешная работа, я думаю я буду много работать, не думаю, что буду трудоголиком, но надеюсь мне будет нравится моя работа.
Мой муж,скорее будет обожать меня,чем любить... ну или это будет какая-нибудь тихая любовь. С истечением моего "срока годности", наши отношения станут скорее дружескими, чем страстными. Что касается нашей интимной жизни, мне кажется ее с каждым годом будет становится все меньше.
Мои дети будут, я думаю, любить меня, но при этом будут не против извести. Почему-то мне кажется,что их будет двое, а не трое, первым будет мальчик, хоть что-то должно быть так,как этого хочу я) Второй будет маленькая очаровательная девочка.
Всем я буду казаться успешной,любящей свою семью,мамой и,наверняка, все будут восхищены тем,как мы смотримся с мужем (если он у меня вообще будет=))) и,уж наверняка, все будут говорить "Как же тебе повезло с ним!".
По выходным мы будем счастливой семьей, хотелось бы,чтобы как в дешевых романах, мы бы устраивали пикники, веселились вместе.
Ч
Но,при этом, в силу того,что мой характер, будет очень сложным, он и сейчас такой, я буду недовольна нашей жизнью с мужем. Мне будет хотеться ласки, тепла, а не мужчину моей мечты, который, уткнувшись в книгу или газету, не будет замечать чего-либо вокруг.
Думаю, я буду покупать себе много вещей, буду страться обмануть страость с помощью косметических средств, буду нравится мужчинам.
Надеюсь, моменты,когда я буду понимать,что я все-таки счастлива будут чаще, чем сейчас)
Однажды,мне снился сон про мою жизнь. Там Была детская площадка. Я, уже повзрослевшая, с длинными вьющимися волосами, в каких-то красивых брюках, бегала за маленькой девочкой в розовом платьице, она кричала "Папа", и тут вышел он. Он был выше меня примерно на голову, хотя я даже сейчас считаюсь достаточно высокой,особенно на каблуках, он был темненький и у него были очень красивые глаза. Он играл с сыном в футбол. Детки были безумно красивые.
Потом мальчик взял сестренку за ручку и они пошли играть. Ко мне подошел "он" и сказал " ну что мы поиграем в догонялки?". Потом мы начали бегать вокруг деревьев, точнее бегала я, и он поймал меня и поцеловал. Все как в романтических сопливых романах, черт возьми))
Потом мне снилось как мы ссорились. Я кидалась чем-то, нервничала, а он,уворачиваясь от множеств бытовых приборов, пробирался ко мне, я не подпускала, вырывалась из его рук, он не выдержал и ушел, хлопнув дверью... потом я плакала, позвонила ему и попросила вернуться...
На этом сон был прерван. Естественно, я не считаю,что все будет именно так, но я очень надеюсь, что буду счастлива, и моя работа журналиста, не помешает мне устроить удачно мою личную жизнь.
Верьте в сны, хотя бы чтобы улыбнуться лишний раз=)


Рецензии