Про осень банальный заголовок

                Алекс Брынза.
                Про осень (банальный заголовок).


Осень, лист пожухлый, на ветру болтается,
В стену головой, да так не получается.
Все честно, не сложилось, не найденный не брошенный,
Стыдно быть счастливым, словно гость не прошенный.
Знаю развлечение, рифмовать банальности,
На углу раскрашенном, выцветшей реальности.


Рецензии
Мне очень понравилось. Я люблю осень, и чувствую это настроение

Елена Ронина   20.03.2008 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. А лето вы любите? Катя из "Портрета" это ваша подруга?
С ув. ПН.

Пулемет Нестора   20.03.2008 13:21   Заявить о нарушении
Ну вот не знаю, как к Вам обращаться! Спасибо за подругу. Катя - это я.

Елена Ронина   24.03.2008 11:02   Заявить о нарушении
Извините за навясчивость, но мне почему то показалось по стилю письма что Вы не коренная москвичка.
С ув. ПН.

Пулемет Нестора   24.03.2008 17:17   Заявить о нарушении
А я вот самая, что ни на есть коренная москвичка! Правда родители сибиряки, папу прислали сюда на партийную работу. Но я родилась уже в Москве. Образование высшее, знаю нем. язык. Занимаюсь бизнесом, много езжу. Так получается, что пишу про себя. Сейчас правда стараюсь уже под чужими именами, больно уж искренне получается. Ну а Вы? И как мне Вас называть?

Елена Ронина   25.03.2008 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.